Мотыльки

Ты знаешь, милый друг,
Какую красоту сегодня наблюдала?
Ночь.
Фонари горели вдоль забора.
К ним на свет слетались мотыльки.
Летели так стремительно и быстро
Что мне казалось -
Сверкали и искрились
Искры света во мраке ночи.
Свет падал, 
       мотыльки кружились,
Излучая свет,
В неугомонном вихре вальса.
Их было много-
Мне не сосчитать!
Обомлела я за ними наблюдая!
Уходить мне не хотелось...
Какое чудо -
Мотыльки от света,
Сами излучали свет!
Музыкой была любовь к огню!
Гармония любви!
Гармония ночи!
Гармония души!
Любовь к огню!
Сверкая и искрясь
В лучах простого фонаря
Мотыльки кружились!
Были искоркой в ночи,
Но отлетев немного от огня
Обычным становились
Серым мотыльком.
Там тьма была..
И не было огня!
Мой милый друг,
Какое чудо
Там в ночи -
Простой фонарь и мотыльки!
Жаль рядом не было тебя!
А я в ночи была одна!
                август 2007г


Рецензии