Посмотрел ещё раз самую дорогую проданную работу в мире "Крик" Мунка. Как же мне не обидеть зрителя, поймите, в этой работе чувство отделено от плоскости. Формат холста не работает - он в другом режиме - сам по себе. Есть изображение эмоции, но оно иллюстративно, оторвано от материи. Та же самая форма изложения и у "Троицы" Андрея Рублёва, и у "Моны Лизы" Леонардо.
Эта рыхлость мышления навязывается зрителю, эпохе, цивилизации.
Есть другое, когда мысль в согласии с материей пространства и когда слово отделено от изображения.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.