приятная встреча...

Я лежу на шикарной кровати в прозрачной ,красивой комбинации одетой на нагое тело.От меня приятно благоухает духами. которые ты мне подарил.Сквозь комбинацию видны мои груди, возбужденные соски так и просят чтобы их поласкали язычком.Мои бедра ждут твоей ласки.Ты вошел в комнату,увидев твое обнаженное тело,я непроизвольно раздвинула ноги,желая чтобы ты взглянул на мою обнаженную киску.Лямочки комбинации медленно сползли с плеч,мои груди хотели чтобы ты их поцеловал.Ты нежно медленно целуя меня в шейку,опускал на кровать.Любимый ты жадно ,с трепетом начал ласкать,целовать мои соски,обхватив ладонями груди,немного прикусывая.Я тихо застонала,мне хорошо.Твой  петя был готов войти в меня,я шире раздвинула ноги,готовая тебе отдаться.Ты своей головкой нежно начал водить по клитору,дразня меня.Я возбуждалась все больше и больше.Я кончила,крича,царапая от возбуждения твою спину.Ты опустился к моей кисе,нежно ласково слизывая мой нектар.Ты был возбужден.Резко перевернув меня на живот,ты попросил,чтобы я приподняла свою попу.Твой петя был готов войти в меня,поводив головкой по моей киске ты резко вошел в меня,мне было немного больно и необыкновенно классно.Я была на седьмом небе от кайфа,что испытывала.Мы начали делать встречные движения,я все выше преподнимала свою попу.Ты все чаще и чаще начал делать движения бедрами взад,вперед,обхватив ладонями груди.Я стонала от удовольствия,ты все резче и чаще входил и выходил.О да,твой мальчик завибрировал во мне,извергая свой сок.Ты вскрикнув выплеснул в меня райский нектар,ложась на меня сверху.Мы были все в поту,кончили оба.Ты лежал на мне,громко дыша.Ты нехотел из меня выходить.Я перевернулась на спину и ты меня трепетно поцеловал в губы.Я люблю тебя,милый:*


Рецензии