Линия раздела. Глава1

Глава 1.
По мнению зависимого эксперта стекло в маршрутном такси запотевает когда на планете разрушается что-либо. Стекло, мое, запотело в момент разрушения судьбы, а возможно и жизни. И если раньше я дышал на него как можно более теплым воздухом из легких и рисовал нечто дорогое, то теперь стираю смотря из окна маршрутного такси в поисках проблемы из за которой остановился на пол пути к другу. В темноте ничего не было видно, но как всегда любопытные люди вытянули свои шеи в поисках ответа, начали привставать, карабкаться по сидению впереди сидящего.
-Как же интересно. - прошептал тихо и робко сам себе.
-Меня зовут Полина С..- улыбаясь сказала незнакомка сидящая рядом со мной, за которую я заплатил.
-Влад.
Говорят: "Краткость сестра таланта". Ну по крайней мере просто говорят. Поскольку таланта у меня нет, разве что разрушать людям жизнь. Все песни не имею веса по сравнению с расставанием которое приравнивается к вселенской катастрофе. Человек теряет в ссорах себя, теряет какую-то свою сущность, по большей мере и свою истинную натуру. Его окружает лишь ненависть и недоверие. Но самая большая ошибка всех людей в вопросе: "Стоит ли это того?". Этот вопрос не требует обьяснения, не требует примеров и доказательств, как не требует и времени на раздумия, он риторический.
-Ты интересный. - пыталась подшутить Полина.
-Я тоже так считаю. - улыбнулся про себя, но сильно сдерживался при ней что бы не засмеяться.
Мой взгляд был прикован к темному окну уже двадцать минут что мы стоим в пробке и совершенно не двигаемся из-за каких-либо обстоятельств. Но, чудо, мы начали медленное движение. Причиной нашей задержки стала серьезная авария в которой пострадали люди. Знак или нет, я не знаю, меня интересует лишь единственный вопрос: "Где я так оступился?".
Первое августа.
- Все шесть лет я поддерживал тебя, и ты была моей опорой. И я любил тебя. - Признание так и лилось из уст, казалось будто на одном дыхании и я не смогу остановится, продолжая говорить о том, как терпел это все годы.
Но вот, момент истины, вот то, ради чего стоит жить. Ее волосы моего самого любимого цвета были перепутаны и в слезах, упираясь в грудь, она похрипывала и плакала, говоря что не догадывалась и тоже любила, по-своему. Чуть опустившись к ней, своей рукой я прибрал волосы которые прилипли к лицу невероятной красоты и любимым веснушкам. Улыбнулся, будто был в шаге от счастья, ведь это так и было. Я медленно подтянулся к ее губам и без каких-либо движений губ целовал ее, будто целовал мягкий дым. После этого все и началось: новая жизнь, сильная любовь, веселье. Нам было замечательно и никого не было для нас в ту ночь. Мы впивались друг в друга, целовали, говорили, кусались. Но в целом мы были как в лучших американских фильмах о любви, где в итоге все заканчивается хорошо. Правда, это не наша концовка.
Четвертое января.
-Ты хочешь прекратить этот контроль? - с небывалым спокойствием мне пришлось произнести.
-Я хочу быть свободной, делать что-то не создавая планы и говоря об этом тебе.
Предложение расстаться так и крутилось в голове, переворачивая как это сделать. Поскольку уже не было сил понимать что проблема не в девушке сидящей передо мной.


Рецензии