Отелло

Я вас люблю,
Но что случилось
Богиня дивная моя?
Я задаю себе вопросы,
Ответ на них
Не находя.

Что за проклятье,
Если можно
Такие чувства
Оболгать
И заставляет
Понапрасну
Два сердца
Глупые страдать?

Уже и опыт
Накопился
Несоразмерных
Прошлых лет-
Как губит
Лёгкая оплошность
Любовь
Ромео и Джульетт,

Но ничему
Не научил он
И тень
Шекспировских интриг
Веками
Следует за нами,
Всё разрушая,
Лишь за миг...

Вот я возьму
И поломаю
Сюжет
Привычной старины-
Не обязательно
Ему ведь
Печально
Следовать должны.

Но тут
Заметил я в окошке,
Как к ней
Торопится злодей,
Крадётся тайно
И скрывает
Лицо
Под маскою своей:

Конечно он,
Тот самый Яго
Найдёт коварству
И предлог,
Чтобы
Благие намеренья
Осуществить бы
Я не мог...

И всё пошло
По прежней старой
Полузабытой колее,
Где вечной
Ревностью страдая,
Придётся быть
Отеллом мне.


Рецензии