Кавалер ордена Белой Лилии

    Вышел во двор покурить,достал сигарету,только хотел достать спички,кто - то поднес  мне огоньку зажигалкой и предложил прикурить.Затянулся с наслаждением и первые кольца пропустил через нос.Погода в тот день была тихая безветренная,она дола возможность пропустить пятое кольцо через четыре. Кругом  захлопали,смутился от такой признательности,сказал братья:
   -Приношу извинение за то, что отвлек Вас от любимого дела.
   -Прощаем,коллекционеры до курили и ушли в подвал к своим столикам.
   
   Было сегодня много приезжих,в основном из района.Один еще докуривал.
   Подошел ко мне.
   -Я Витолд из местечка Малкалны.
   -Очень приятно,Янис из Криевцемса.
   -От куда?
   -Он не докурил,закашлялся, по - видимо подавился дымом.
   -Повтори от куда приехал. Знаю Колю он начинающий,но тебя вижу первый раз. Но как земляка предупреждаю,директор Янис связан с ЧК. Вот там стоят три велосипеда, это приехали дружинники,покажу тебе в клубе,. Среди  публики которая сегодня здесь,много чужих,этих людей не знаю. Будь осторожен с парнем в тельняшке,который вот спускается с горы с красным портфелем,у него начальник милиции отец.
   Мысленно вспомнил закон коллекционирования монет..
   Насчет номерных наград того времени Советского Союза,был закон,лучше туда не лезть.
   До этого дня у меня не было встреч с моим ангелом хранителя.
   Докурили свои сигареты и вошли в клуб.
  На пороге Витолд сказал: Что здесь пробудит несколько часов. Встал около двери и осмотрелся.
   Меня заинтересовал лысый цыган.Подошел к нему и спросил: А книги к тебя есть?
   Тот посмотрел на меня, как будто гипнотизируя.
   Потом сказал:
   Есть библия,на немецком языке,а другая на арабском. 


Рецензии