Из 80х

Середина 80х. Отдел соки (воды кто то старательно замарал). Стоит небольшая (человека три) очередь. Мужичок, с явными признаками ГЛУБОЧАЙШЕГО, даёт двадцать копеек продавщице, с просьбой налить гранатового. С глубоким вздохом сожаления выпивает налитый стакан, призадумавшись кладёт ещё двадцать копеек (наверное забыл что расплатился) и уходит ... .

- Товарищ вы забыли деньги! - кричит продавщица.
- Я догоню и отдам ему - говорит стоящая рядом старушонка, и ловко кладёт руку на деньги, стараясь ноготком подцепить монетку.
- Отчего же! Мужчина сам вернётся - догадавшись о манёвре покупательницы продавщица прижала руку бабули к стойке.
Скандал начинал набирать обороты. Собрались как положено зеваки.
- Вы хотите присвоить эти деньги.
- Да как вы смеите ...
Я порылся в карманах, достал двадцать копеек и положил между двумя скандалистками.

P.S. На самом деле у себя в кармане я не нашёл ни гроша (разве что дырку и копеечную монету, чудом не увалившуюся в неё... ). Почесал затылок и пошёл искать автомат с газировкой (тот самый, с майонезной баночкой вместо стакана).


Рецензии
Михаил,спасибо за весёлые миниатюры.А читая эту,вспомнила такую историю.
Завод,где я работала,находился в 10 -ти минутах ходьбы от моего дома,но я частенько садилась на троллейбус.Мимо остановки прохожу,как тут не сесть!И вот однажды зимой подошёл троллейбус,народу-тьма.Я пытаюсь последней втиснуться,но не тут то было.Двери закрываются и мне на руки падает лисий воротник.Такой огромный,рыжий.Я стою-обалдела.Вдруг ко мне подбегает одна женщина.
Надо ждать хозяйку...она придёт-закудахтала женщина.
Я опаздывала на работу,но что делать? Отдать такую лису этой ЛИСЕ?
Я молча ждала и "ЛИСА" стояла рядом.
К счастью хозяйка воротника пришла быстро,схватила свою вещь и запрыгнула в подошедший троллейбус,даже не сказав спасибо.
-Какая наглая,бессовестная-начала кудахтать "ЛИСА"
А я почему-то пошла пешком на работу...

Вот,Михаил.целую миниатюру написала))))

Валентина Гишаева   05.02.2014 15:32     Заявить о нарушении
"Я пытаюсь последней втиснуться,но не тут то было"

Помню, помню! Открывается дверь автобуса, а на тебя только выпирающие..... спины смотрят и ни сантИметра свободного места. А ехать на работу надо. Для этого мастерски надо поддеть ближайшую ...."спину" ( :-) ) плечом (да так, что бы она оказалась у передних на головах) и занимать освободившуюся вакансию ...

Михаил Михайлов 8   05.02.2014 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.