кн2 ч6 гл24 Перевёртыши 19. 04. 11 - 30. 04. 11

См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть шестая
ИГРА – РАЗ ДАЧА



Глава 24
ПЕРЕВЁРТЫШИ


19.04.11 – 30.04.11


•  19 апреля, 23:22
Маша
Здравствуй, моё Солнышко!
Здравствуй, моё Ясное!
Что же мне с тобой делать то?!


•  19 апреля, 23:38
Маша
Приручил ты меня! Скучаю по тебе! Пишу на деревню дедушке, в голове конкретный объект: САША МАТРОСОВ называется!
Большинство из тех, кроме лично мною знакомых, кто мне пишет – это САША МАТРОСОВ!
В моём понимании, все кто на меня смотрит, все кто хочет со мной дружить, переписываться и т.д. независимо от пола, возраста, национальной принадлежности – это всё ТЫ, ТЫ и ТЫ!
Почему так подробно и откровенно я описываю своё состояние? А потому что мне и самой интересно:
- Как это я дошла до жизни такой?


•  19 апреля, 23:56
Маша
А вот шла-шла и дошла! Думаю всё же, что я ни одна была в пути…Надеюсь, с тобой шагала!
А вот теперь стою и оглядываюсь! И куда же то ты меня завёл, любимый, Сусанин мой ненаглядный?!
Куда не посмотрю – кругом ЛЮБОВЬ! Всё в любви и согласии!!! Блаженство!!!
Это куда же я забрела? Что за страна такая?


•  20 апреля, 00:13
Маша
Думаю эксперимент такой – ЛЮБОВЬ называется! Выбирается объект и закачивается в него эта самая ЛЮБОВЬ!
Качают, качают и периодически на приборы посматривают – не дошло ли до критической точки, а то мало ли что… - вдруг перекачают в ущерб здоровью?!
Поэтому интересуются периодически:
- Вы там как? Живая ещё? Дышите ритмично?


•  20 апреля, 00:26
Маша
- …Ага! Зашкаливать начало! Пора стравливать потихоньку…
Думаю, мы сейчас как раз на этом этапе… - Стравливаешь…
А иначе как можно объяснить дружбу сухопутной «собаки» и дайвера «дельфина»?
Откуда я всё это взяла? А всё оттуда же – из загадочной страны ЛЮБОВЬ! По которой шагаю вот уже полгода, босая и с зонтиком! Кстати, спасибо за зонтик!
Он меня от палящего солнца спасает:
- Саша Матросов, где ты? Ау!


•  20 апреля, 00:43
Маша
Продолжение следует…
 

•  28 апреля, 21:38
Маша
Здравствуй, Солнышко!
Соскучился???
 
А я скоро уезжаю! Могу от твоего имени передать привет Узбекистану! 6 мая я уже буду в Навои!


•  28 апреля, 21:57
Маша
Но это – секрет! Большой секрет для маленькой, для маленькой такой компании! Огромный такой секрет!
Твои секретные фотки я уже посмотрела! Я никому ничего не скажу!


•  30 апреля, 22:50
Маша
Здравствуй, Сашечка!
 
Поздравляю тебя с наступающим праздником 1 мая!
А почему ты не по-праздничному одет?! Переоденься!
И почему тебя в кадре больше никто не целует?! БЕЗОБРАЗИЕ!


•  30 апреля, 23:08
Маша
Скоро расстанемся с тобой! Будешь скучать?!
Я еду со спец заданием и от успеха операции зависит моё возращение или невозвращение… Денег на обратную дорогу у меня нет, так что если что, то не поминайте лихом! 



См. продолжение: кн.2 ч.6 Гл.24 ПЕРЕВЁРТЫШИ /ЮБИЛЕЙ -2
http://www.proza.ru/2014/01/06/79


Рецензии