Группы биотических экофакторов. Человеческие...

  ГРУППЫ БИОТИЧЕСКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ:
     человеческие,
     фитогенные,
     зоогенные и фитозоогенные,
     микробиогенные,
     микогенные.
    
     ФАКТОРЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.

     С антропогенным воздействием на окружающую среду мы уже отчасти знакомы и поговорим немного позднее ещё, а сейчас постараемся понять, что такое фактор человеческий. Что это за отношения?
     А это просто отношения людей между собой. Они очень сложные, их трудно классифицировать, но всё - таки попробуем разобраться в этом хоть немного.
     Итак, факторы человеческие - это ВЛИЯНИЕ одного человека на другого, на целую группу людей, общество. Влияние общества на отдельного человека.
     Человек - существо общественное. Ещё в те далёкие времена люди жили группами - стадами, сообществом, так как в одиночку человек вряд ли бы выжил. Поэтому им приходилось тесно общаться.
     А эти отношения между людьми были как дружеские, так и не дружеские, влияющие на психику и здоровье человека. Поэтому постепенно стали вырабатываться определённые правила и законы, по которым существует человек в обществе, по которым он живёт. Ему, может быть, и не хочется подчиняться этим законом, но он обязан это делать.   
     В любом обществе отношения людей должны быть  щадящими, человеческими, в прямом понимании этого слова, ведь даже грубый окрик может привести к беде, не говоря уже о том, что крик (громкая музыка тоже) вызывает гибель нервных клеток. Слово - великое дело.
Оно может освятить человека или осквернить. Всегда надо думать, что говоришь. А если это не так, возникают проблемы.
     Нужно учитывать, что КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК (КРОМЕ ОДНОЯЙЦЕВЫХ БЛИЗНЕЦОВ)   ИНДИВИДУАЛЕН - 
ОН ИМЕЕТ СВОЙ ГЕНОТИП, СВОЮ АУРУ, СВОЮ ДУШУ, 
И КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ЖИВЁТ ПО СВОИМ БИОРИТМАМ.

     ГЕНОТИП - это индивидуальный набор генов человека, похожий на генотип матери, на генотип отца, но свой (неповторимый, хоть и наследованный). Внешний вид человека - его фенотипические признаки, строение и работа внутренних органов подчинено его генотипу. Окружающая среда (ОЧС) влияет на рост и развитие человека (в норме), но только до определённого момента - существует, так называмая, норма реакции.    
     АУРА ЧЕЛОВЕКА.
     Человек имеет свою ауру. Это электронная ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ оболочка, которая защищает его и придаёт силы. Она должна быть целой (без дырок). Если они появляются, нужно их "заштопать". Горящей свечой.
     Аура каждого человека ИНДИВИДУАЛЬНА. Поэтому ауры разных людей могут не совпадать - тогда им вместе находиться не хочется, они раздражают друг друга. Когда же ауры как-то совпадают, тогда этим людям вместе хорошо - комфортно.
     ДУША ЧЕЛОВЕКА. Существование её считается ещё не совсем доказанной. Однако наука не стоит на месте. "Если мы её не видим, это не значит, что её нет" - так в своё время сказал учёный-хирург, архиепископ Симферопольский и Крымский Войново-Ясенецкий Валентин (Лука). Многочисленные опыты, проведённые за прошедшие десятилетия, подтвердили наличие у человека этого "неанатомического органа". Так в 90-е годы (в лаборатории В.Хромова - РАН) выяснилось, что "душевная субстанция" носит характер ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО излучения, создающего устойчивое поле, которое можно увидеть на экране специального компьютера. "Это поле выглядело как существо, отдалённо напоми-нающее новорожденного ребёнка...".
     Затем мир облетело сенсационное сообщение: ДУША МАТЕРИАЛЬНА и её можно взвесить. В одной из лабораторий США установили, что душа - это ПЛАЗМЕННЫЙ двойник человека, имеющий яйцевидную форму. Она покидает тело человека в момент его смерти (рывками). В момент смерти человек теряет от 3 до 7 граммов веса. Как считают учёные, это и есть "вес души". Исследователь Саб считает, что "душа после смерти физического тела продолжает существовать, сохраняя способность видеть, слышать, чувствовать"
     Таким образом, можно сказать, что "ДУША - ЭТО УНИКАЛЬНАЯ СУБСТАНЦИЯ,
ВЕЧНО ЖИВУЩАЯ в РАЗНЫХ ВРЕМЕНАХ, СРЕДАХ и ПРОСТРАНСТВАХ".
 
     БИОРИТМЫ ЧЕЛОВЕКА. НУЛЕВЫЕ ДНИ.
     Они строго индивидуальны. Каждый индивидуум в течение жизни подвергнут определённым как бы КОЛЕБАНИЯМ СВОЕЙ ЭНЕРГЕТИКИ. Эти колебания, называемые биоритмами, бывают: фИЗИЧЕСКИМИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ. Каждый такой цикл заканчивается нулевым днём через определённое количество дней:
физический - через 23 дня;
эмоциональный - через 28 дней;
интеллектуальный - через 33 дня.
     Эти нулевые дни исчисляются со дня рождения.
     Циклы эти повторяются в течение всей жизни и влияют на самочувствие человека, на его здоровье. Например, через каждые 28 дней у человека происходит взрыв эмоций (часто даже необоснованный) и тд.
     Особенно нужно быть внимательным к себе, к человеку, когда нулевые дни его совпадают в двух или в трёх ритмах. Человеку в этот день бывает очень плохо - он даже может УМЕРЕТЬ без особо значимых на то оснований (особенно,
при совпадении всех трёх дней). Поэтому нужно знать о своих биоритмах, т.е. о своих "нулевых днях".
     Однако пострадать может не только сам человек, а и люди, находящиеся в его зависимости. Представим себе, что мы летим в самолёте, а у лётчика сегодня нулевой день по всем биоритмам. Что может произойти? Понятно, что катастрофа (в худшем случае), хотя он сам и не виноват как бы, так как не знает о своём тройном нулевом дне (и о своих биоритмах вообще). Необходима специальная служба, чтобы не падали наши самолёты.....
     Вот так вот! 
     Что же получается? Отношения человека к человеку не только сложные, но порой и НЕ ЗАВИСЯЩИЕ от СОЗНАНИЯ нашего вообще. Мы действуем друг на друга, если даже не хотим этого. А как же иначе?  Ведь энергетические наши поля постоянно пересекаются. Когда-то это приводит к взаимопониманию, если они "совпадают", и - к нетерпимости, если не "совпадают".
     Поэтому НЕЛЬЗЯ, да и не надо НАСИЛОВАТЬ ПРИРОДУ.
ОНА САМА ЗНАЕТ, ЧТО ЛУЧШЕ. Возьмём простой пример рассаживания школьников по партам - столам. Это имеет большое значение, а ведь часто учитель сам, по своему усмотрению, сажает детей. Нужно же дать выбор детям - кому с кем сидеть или, если есть возможность, сидеть - стоять по одному. Главное здесь заключается в том, чтобы человек (в данном случае ребёнок) чувствовал себя комфортно рядом с другим.
   
     В ОТНОШЕНИЯХ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ СУЩЕСТВУЕТ ПРОБЛЕМА И
МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА. Так микрофлора, присущая одному человеку,
может принести вред другому. Поэтому необходимо соблюдение правил
санитарии в общественных местах.
     Ведь только стоит одному человеку чихнуть в группе людей, как все начинают вдыхать этот воздух вместе со всеми микробами чихнувшего. А если последний болен, то и все находящиеся рядом могут заболеть (при наличии, например, вирусной инфекции у него). А если больной с открытой формой туберкулёза плюнул ("харкнул" на пол), то эта бактерия Коха может быть
живой в этом плевке до восьми месяцев, а потом ещё с пылью подняться в воздух.
     Так было во все времена. Возникали целые эпидемии и пандемии особо опасных заболеваний таких, как чума, холера, чёрная оспа.
     В наше время (почти каждый год) возникают эпидемии гриппа, так как вирус гриппа легко распространяется - передаётся от одного человека к другому воздушно-капельным путём. При этом прививка, сделанная однажды, на следующий год уже не эффективна, так как вирус способен изменять свою генетическую структуру, что, по-видимому, обусловлено приспособлением его к изменениям   окружающей среды. Вот у человека и нет зашиты - иммунитета к новому штамму
гриппозного вируса. 
     Как быть?
     Нужно укреплять свой организм - свой иммунитет. Закаляться, в первую очередь, чтобы вирус гриппа был вам не страшен.       
    


Рецензии