Русский магазин

(Мама рассказала)

Мы с Ленкой любим иногда в русский магазин заехать, купить что-то наше - селедку или пельмени. А тут купили пакетик ирисок "Золотой ключик"

Ну ты знаешь, отец их очень любил, вечно у него из карманов перед стиркой вытаскивала то фантики, то конфетки. А тут увидела и самой захотелось.

- Давай, Ленка, возьмем.

Едем домой. Мы с Ленкой конечно ириски жуем, а они такие липкие, тягучие...

Сунула в рот вторую или третью, уж не помню, ириску, жую и вдруг чувствую какой-то камешек попался.

- Вот,

говорю Ленке,

- в этом русском магазине ничего нельзя покупать. Вечно что нибудь подсунут. Вот и мне камешек какой-то попался.

Ленка жует, головой кивает, соглашается.
- Да бабушка, вот и в прошлый раз, не помню что-то было не так ...

Ну я не стала камешек выбрасывать, думаю дома посмотрю какую они мне гайку или болт подсунули. В платочек завернула, в сумку положила.

Больше ирисок не брала, во рту как-то пусто конечно без ирисок, скучновато ...

Приехали домой, разгрузились. Ну я к окну - дай думаю посмотрю что же эти паразиты нам такое подсунули. Разворачиваю, а там мой последний зуб ...

Вот надо же...


Рецензии
Читаю вас и как будто во времена детства вернулась, когда ещё был жив отец. Он тоже ириски, да батончики любил. Правда зубы мы не теряли. Концовка очень неожиданная- хороший финал.

Ульрика Пунг   25.06.2021 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.