Стражи Душ. Эпилог

    
Однажды, когда горький дождь ноября скажет мне,
что я снова стала старше на вечность,
я выйду из дома.
И путь мой будет далек, как ни разу доныне.
И, синей молнией в небе песчаного цвета,
Боги будут гневаться на меня.

Однажды, когда вместо долгой дороги асфальта
я выберу песню зовущего лунного света,
мой лес темно-желтый и алый расступится рядом,
упруго толкая ладонями стылую тень.

Сменятся закат и восход, и вместе с закатом
раскроется старая память цветком ожога,
и будет судьба глядеть на меня с порога,
и, может быть, пальцы вспомнят заклятье струн.

Кто смеет встать на дороге, ведущей за грани,
и кто исцелит забвенье, которым я ранен,
и в чьих глазах я свое прочитаю имя,
то самое, что откроет запретный путь?
                Елена Назаренко

               

Жук Сэйльвер, неторопливо щёлкая длинными лапками, бродил по столу, шевеля усиками. Если бы он был разумным существом, то можно было бы сказать, что он скучал. Однако он был машиной, пусть и очень сложной и поэтому не умел скучать.

Свою жизнь жук начинал самой простой игрушкой, созданной для развлечения детишек. Однако с той поры прошло немало лет, и он прошёл через огонь, воду и медные трубы, немало пережив и испытав. Его и ломали, и чинили и теряли и дарили.

За всю свою жизнь жук очень сильно пострадал и работал, на честном слове.

Однако Феррошуйц починил его, используя ремонтный комплект, найденный на военной базе. И не просто починил, а привёл в порядок и полностью восстановил. Теперь жук работал не хуже, а то и лучше, чем при своём рождении.

В жука были встроены очень сложные системы управления. Он умел не только выполнять приказы, но выполнять их очень расширенно.

Например, приказ проиграть музыку был не выполнен из-за отсутствия в жуке проволочных носителей информации. Однако жук был создан для развлечения детей и умел самостоятельно искать выходы из ситуации. Ведь дети вполне могут потерять катушку – выронить, забросить куда-то или просто забыть, куда они её положили. В этом случае механическому жуку приходилось искать катушку самому, используя магические сенсоры.

Жук быстро нашёл искомое – прямо в сумке целительницы, благо, что ему можно было лазить в вещах Сэйльвер без малейшего ограничения и даже наводить там порядок.

В сумке лежала катушка с проволокой, на которую были нанесены микроскопические зазубрины – Сэйльвер совершенно забыла об этой проволоке, из-за всех событий на проклятой военной базе. Катушка закатилась в угол сумки и валялась там не замеченная ей.

Жук поднял катушку передними лапками, защемил проволоку своими челюстями и растопырил надкрылья-динамики.

Затем он начал проматывать проволоку через крошечные устройства в своём теле. Эти устройства быстро преобразовали насечки на проволоке в чистый звук.

- Меня зовут Ангарель. Но мои братья по вере зовут меня – Предатель, - раздался громкий голос из динамиков. – Я – эйвирит. Жители Востока зовут нас Иссушителями Земли – из-за того, что мы приносим на их земли благословение нашего бога. Наши законы гласят, что нельзя ждать милостей от Природы – она должна служить нам. Человек не имеет права зависеть от её прихотей. Да, земля потом гибнет, но это не великая цена за свободу от капризов Природы. Но мы не могли понять. Почему люди так яростно и свирепо сопротивляются нам – почему они предпочитают жить рабами, чем свободными.

Однако на этой базе, этом осколке Тёмной Эры, мне удалось найти кое-что. Останки ИСТИНЫ. Истины! И истина в том, что наша вера, наша сила, наше могущество и сила – всё это лишь творение безумцев! Оружие МЕСТИ, за смерть Великого Дракона! Наша сила – иссушение земель, покорение Природы, то не благо! Это подлая, мерзкая и богохульная месть!

Человек не может жить с таким унижением! Это надо остановить. Любой ценой. ЛЮБОЙ.

Мои собратья по вере не приняли этой истины – они считают, что всё это ложь и поклёп! Но я верю, что это – истина! И эта вера – поможет мне добиться того, что я хочу.

Я ухожу в Союз Рэйбов – буду пытаться исправить то зло, что причинил мой народ. Пусть мы умрём, пусть нас уничтожат, но наше Зло должно быть уничтожено! Я сделаю это, и да помогут мне боги.

Мне неведомо, как встретят меня в Союзе Рэйбов. Не исключаю, что просто убьют. Пусть убивают. Но я не могу допустить, чтобы ИСТИНА умерла со мной.
В древних сказаниях эйвиритов есть упоминания о Лозе Пустыни. Лоза, что способна разру-шать Милость Акшар – то самое благословение, что мы накладываем на земли, заставляя почву дарить людям урожаи и добро. Мы считали это растение мифом, но оно существует на самом деле. Документы и записи, найденные мной на этой базе, об этом свидетельствуют.

Лоза Пустыни. Найдите её! И тогда вы сможете превратить Иссушённую Пустошь - Благословенную Землю, в живую и здоровую почву. Но Лоза Пустыни далеко – она растёт на Западе, за Трёхрогой Горой, за спинами Трёх Старцев, что смотрят на могилу Рехаава.

Но она есть. Она существует. Ищите её. Найдите Лозу Пустыни и уничтожьте Иссушённую Пустошь.

И простите мой народ...               
 


Рецензии
Классно. Признаться, долго я ждал продолжения и окончания этой повести... (ну, она же больше года оставалась недописанной...)

Игорь Екимов   09.01.2014 23:35     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да, долго пришлось ждать. Написал то я ещё давно, но потом пришлось корректировать и редактировать.

Антон Болдаков 2   11.01.2014 09:34   Заявить о нарушении