Про звезды под Новый Год. -1

                Про звезды   под Новый Год.-1

   Праздники  почти что прошли. Увы. Это хорошо и плохо.
Они прошли как -то незаметно и быстро. Сегодня  уже  05-е.
Впереди еще осталось немного  праздников. И, день рождения  07  -го.
И 13-е,  так сказать как окончательные  проводы  старого, как
заключительный  прощальный праздничный  аккорд, феейрверк..

  Как последняя заключительная точка в длинной череде,  сумасшедших по
накалу страстей и увеселительных затей..
   
  Я порылся  в своем стареньком портфеле, пытаясь отыскать среди бумаг
свою самодельную  старенькую шариковую ручку.. Есть такой один любопытный  момент в моей жизни. У меня  есть такие  мелочи, такие  «приспособы», 
которыми я  часто пользуюсь, записывая  очень важные для меня  мысли, свои размышления.
 
  Берется  дощечка из сосны толщиной один см. длиной  под 20 см. Она раскалывается  ножом, отделяются два брусочка, сечением один  на один см.
 Затем,  кончиком ножа  делаю ложбинку для  стержня пасты, на обеих
брусочках, по середине грани. Вкладываю туда стержень пасты, затем
соединяю брусочки, и закрепляю их в этом положении  изолентой. 

   Скрепляю ею, по концам,  два брусочка, в одно целое. И, затем,
аккуратно закругляю углы  ножом, чтобы  была округлая форма..
Вот, таким образом и делается волшебная шариковая ручка..   
Она  мне больше нравится,  чем все  эти стандартные ручки  из
пластмассы.
 
 Потому как, ручка получается  из живого теплого материала, из сосны.
А этот материал-  как, своего рода антенна.  По этой антенне   стекают
волны вдохновения,  и сразу же  застывают в виде  цепочки слов на листе
 бумаги. Цепочки слов  получаются  живыми и интересными.
 
 Берешь и зажимаешь ручку  пальцами, и ждешь прихода вдохновения.
 И сразу  же  появляется  желание о чем- нибудь написать. О чем -нибудь
светлом и хорошем.

  Что мне запомнилось среди этих дней? Какими они оказались для меня?
Они оказались для меня  заполненными мыслями о звездах.

  Да-да. Как- то попалась, случайно на глаза  телепередача на канале «Дискавери». Товарищи из США пытались  там рассказать
некоторую информацию о Великой  Вселенной - назовем ее для краткости -
 «ВВ».

  Телепередача получилась обстоятельной, подробной  и немного
грустноватой.  Многое  уже было известно мне.  Где- то прочитал,
где -то слышал. Информация  не столь новая и свежая.

   Но, кое - какие  странные  мелочи, факты   заставили меня  задуматься
  о природе ВВ.  Они как занозы, застряли в моем  сознании, и отвлекали
меня  от  всяких  новогодних   приготовлений  и различный  увеселений.

  Знаете, это как- то странно даже: кто- то про Новый Год думает,
 о любви, о счастье, о пельменях..

 А, я  вот думаю про звезды. И, Первого Января думал, и Второго, и
Третьего и Четвертого..

  Таким  образом,  устроен мозг человеческий, что он,  всегда о
 чем- нибудь озабочен.  Другие озабочены, как бы найти женщину
красивую и достойную  для  любви. (Про ум я и не говорю, об этом
 и не спрашивается, когда двое  по согласию, где-нибудь уединяются )..

  Другие, озабочены  как бы  найти сто грамм спиртного и «покайфовать»
 в пьяном угаре на все сто, вместе с кем –нибудь, в компании, потанцевать, попеть песни..

 Иные озабочены, как бы украсть миллиард денег под Новый Год.
 Или  съесть чего –нибудь,  этакого вкусненького и аппетитного..
Допустим  Оливье скушать, или полную чашу  пельменей  изничтожить,
 и таким  образом, как то   утешиться и этим найти для себя 
умиротворение и  успокоение в своей жизни..

 Ведь известно, когда  в желудке  есть сытость - и жизнь более
 прекрасна и упоительна..

  У каждого из нас  есть свои интересы, есть, обитаются  свои «тараканы»
  в голове. Вот и у меня, в этот раз завелись мысли о далеких загадочных звездочках.

 И, что же  меня  озадачило и удивило?
Удивило  меня  то, что звезды  разлетаются  в космосе, во ВВ, как - то
по странному, по особенному.  Они как- то неправильно  разлетаются. 
Не по логичному, не по нашему разумению.

 Они разлетаются - с Ускорением.. И кто их ускоряет и для чего?
 Все  люди как люди, радовались празднику, а я  день и ночь ходил,
 весь в мыслях об этом  странном Ускорении.

  И, далось мне  это Ускорение. Казалось, пусть они. Звездочки, летят в
своем Космосе, в этой   ВВ, как хотят летят и как им удобно. И, чего
 мне от них надо? Подумаешь?    Летели они до меня, когда  меня  не было.
 
   Будут лететь, когда я  живу, и встречаю Новый Год.
 Затем и далее  будут лететь по своим  траекториям еще  миллиарды и
 сотни  миллиардов лет. Они же, звезды, они  ничего не умеют делать.

  Они только светятся во мраке ночи и летят, куда  то по своим  делам,
по ВВ..

  Такая  уж у них, видимо, работа, куда то лететь и мчаться, не смотря
 на какие то праздники новогодние.  Доля  у них такая. 
Работа лететь с ускорением.  Их кто –то, видите ли, послал, далеко-далеко,
 вот они и летят.  Короче, они спешат.

   Вот я и задумался, и задал себе  простой вопрос: а зачем, все же,
 они спешат?  Что им? Делать нечего  в ВВ?

                --продолжение следует--
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.