Письмо для знакомства. Архивы реализма

Судя по почтовому штемпелю, это письмо пришло моей подруге 28.08.96.
Мы с ней однажды подали объявления о знакомстве через газету "Из рук в руки". Назвались другими именами, и она была Викой. В то время еще не было интернета, а познакомиться хотелось. Ей было в то время 23 года. И вот, в ответ на ее объявление, ей пришло письмо...
(Фотография письма прилагается!)

Кстати, на это объявление, по которому пришел такой оригинальный ответ, фотографию которого я выкладываю, были и другие письма. И одним из тех, кто хотел с ней познакомиться, был ее будущий (на тот момент) муж, за которым она замужем до сих пор, и у них двое детей!

Я у нее выпросила это письмо себе на хранение, потому что это просто верх оригинальности прислать такое письмо для знакомства! Это что-то с чем-то! Конвертик из оригинала договора на добровольное страхование гражданской ответственности владельца автотранспортного средства, за подписью того, кто написал письмо и кого-то из какого-то подразделения (левая часть бланка отсутствует, непонятно кто еще подписывал). Обратная сторона договора была не отпечатана, так что сошла за лицевую сторону конверта.
Т.е. мужчина разорвал лист договора на 4 части, из двух частей склеил конверт, из третьей части получилось письмо. Как это он еще не догадался писать маленькими буквами - непонятно! Почерк размашистый такой, царский! С уклоном в медицинский (такой же непонятный, минуту можно думать, что за слово одно написано). То, чему не хватило места на 1\4 листа А4, было написано сбоку! Ну как же не написать текст: "Долго ходить не будем в ЗАГС."? И на другой стороне, тоже сбоку, написать адрес свой, уже написанный на конверте как обратный адрес, плюс текст "изв за бумагу".

А теперь сам текст! (Простите за ошибки, я пишу в точности, как в письме, это там такие ошибки!)
1-я сторона:

"14 авг 96г
Здравствуйте,;
Виктория!
Пишит, Коля!
Мне 38 лет.
Я, не женат
и не был. Если
желаете поз-
накомиться
приглашаю
в гости. И пого-
ворим. Все"

2-я сторона:
"делаю по дому.
И полы мою
и стираю и посу
ду мою после
еды. Есть хоз-во
козы. А доить
сумеете? А
научиться можно
быстро. И еще
А, стряпать пирож-
ки умеете?
Напишите обо
всем. И о себе.
И какие люди
Вам нравяться.
Коля.
Очень буду уважать
Коля и любить"

Может, всё бы ничего, если бы не тот факт, что письмо получила городская молодая красивая девушка! И что она показала это письмо подруге (т.е. мне), смеявшейся над ним очень сильно! А теперь веселящей своих читателей.
Нелепость всегда смешит. И чем нелепей, тем смешней!
Какая уж тут любовь, если по полу от смеха катаешься!
Да-да, она только и мечтает, что доить коз!
Романтика!!!


Рецензии
))) Интересно!))

Наиль Карымсаков Кот   31.01.2014 19:10     Заявить о нарушении