Моя планета

                Моя планета.

                Жывёт,  летит моя планета,
                средь космоса, где стынет кровь.
                Порой мне кажется безумьем,
                среди безжизненных миров.

                И зажигает космос жизнью,
                как первый, нежный первоцвет.
                И буйствует до самой тризны,
                рождая жизнь и новый свет.

                То сеет дождиком ночным,
                то ясным солнышком смеётся.
                Моя мечта, моя любовь
                живет, и смерти не сдаётся.

                И среди звёздной тишины
                она, как солнышко сияет.
                И средь космичной глубины,
                цветочком синим расцветает.

                Остёр. 06.01.2013г.
                Лебедев Григорий Иванович.         


Рецензии