Блаженная

Уже давно все говорили – Бриттани блаженная. Все сто лет как замуж собрались, а она всё ещё сказки слушала да песни странные пела. Косу плела, на палец пряди накручивала – да и не доплетала. Так и перехватывала волосы высоко, и оставались виться по ветру три пшеничных хвостика. Статная была Бриттани, парни на неё давно заглядывались – да быстро поотступались почти все. Она всё то в небо, то в лес смотрела. Говорить стали: порченая она. Или вовсе подмёныш. Не выйдет замуж – или в подоле принесёт, коли кто не побрезгует оприходовать, или допрежь того в лес уйдёт. А может, за добра ума по дороге и с обрыва навернётся.
Однажды и ушла босая. Подол повыше подоткнула, коса по ветру, взгляд в никуда. Не сразу её хватились. А как хватились – кинулись тут же тело поруганное по оврагам искать, да только не сыскали. И решили дружно: знать, права она была, не только в сказках «маленький народец» остался, вот и сманил её…
…Шла Бриттани одной ей ведомой дорогой, сквозь чащу глухую незнамо как тропки находила. В кровь ноги сбила, да сама и не заметила.
И вот лес пред ней расступился, да только свету дневного уж не было. Луна освещала поляну, а на той поляне колдунья танцевала. Нагая, тройная да гибкая, кожа смуглая, волосы чёрные, глаза как угли горят.
Завидела она Бриттани – и рукой замахала:
– Иди сюда, подруга!
– Иду! Я во сне тебя видела!
– То я и наслала. Поняла я однажды – прискучили мне мужчины человеческие, мне подруга нужна, любимая…
Ни минуты Бриттани не колебалась. Шагнула в ведьмин круг, сбросила на ходу платье…
Закружились они в танце диком, обняла её колдунья, к себе прижала. Поведала:
– Из дальних я земель, Сантаной зовусь.
Говорят, и посейчас они там танцуют, не замечая, как меняется мир вокруг…

Декабрь 2013


Рецензии