Мой гений

Он смотрел на меня,в его голубых глазах отражалась любовь.Он жил в неизвестном мне мире.Я пыталась его понять и

отступала.Саша- физик,я любила его.Сколько ума скрывалось за силой его глаз.День и ночь он мог сидеть за столом

исчитать,считать...Жизнь с Сашей была трудна-он не любил видеть женских слёз.Александру нравилось моё имя.Он часто произносил

его по слогам:Ин-нес-са.Моё имя включало в себя комбинацию чисел,неплохо сочетающихся с его именем и фамилией.Я иногда

думаю,что это и стало причиной нашего брака.Хорошо запомнилось это радостное событие-белое платье и роза в каштановых

волосах.Я уронила цветок.Мне сказали,что это хорошая примета.
Закончилась моя жизнь в пединституте.Саша защитил кандидатскую по унифицированной эксперементальной схеме. Мне сложновато

было выговорить её название.Да и вся жизнь Александра состояла из формул и уравнений.Их смысл,казалось,понять невозможно-от

них постоянно болела голова.Вечерами он "колдовал":мир физики был его жизнью.
Однажды он зашёл с сияющим лицом:"Эврика!"Америка носила странное название Суперфункция.Научно-исследовальский институт,в

котором работал Саша,нашёл его идею новаторской.Александр тут же получил премию за неординарность-подход кработе был очень

индивидуален.
Я наблюдала за происходящим со стороны.Мне хотелось от него ребёнка.Но наши взгляды расходились:"Как может сочетаться

Суперфункция и ребёнок?"
Я была дома одна и во время уборки стала перебирать вещи Саши.Внимание привлёк розовый конверт.Я открыла его.Мы с Сашей

доверяли друг другу.Александр,как всегда,был точен-всё аккуратно и последовательно сложено.В своих руках я держала

сексуальный цикл за последние 3 года нашей совместной жизни.Я не думала,что Сашу волнует данная проблема.Меня удивил его

математический расчёт.Я была звеном в удачной числовой комбинации.
В график моего драгоценного супруга я решила внести изменения.Я неплохо рисовала и умело копировала чужие почерки.Только

очень придирчивый взгляд мог заметить подделку.Убрала схему в конверт,на лице привычное выражение:"Я уверенна в себе."
Продолжаю играть роль любящей и верной жены.Саша ничего не обнаружил.Первые симптомы я почувствовала на автобусной

остановке-стошнило и потемнело в глазах.Врачи подтвердили догадки-беременна!!!
Саша не ожидал такого поворота.Его точный расчёт не оправдал себя.Скоро иррациональное мышление моего физика примирилось с

фактом рождения малыша.Весной я родила бойкого пацана,его отец поцеловал меня:"Настоящий гений-это ты.Ин-нес-са!"


Рецензии
МОЛОДЕЦ, ОЛЕНЬКА, ПИШИ!

Галина Цой   09.01.2014 16:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.