Колядую дую дую

"Мадам Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что нибудь бывшему депутату Государственной думы..."

Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"


хоть несколько стихобаллов кто сколько может

Колядую дую дую

Колядую дую дую

Колядую!


эх пень пень коляда
очень очень баллы надо!

заранеее за материальную помощь мерсi

с Кисой просим

Ося


Рецензии
Зачем вам баллы? Что вы будете с ними делать? У вас хватит фантазии?

Маргарита Фишер   12.10.2014 13:37     Заявить о нарушении
Маргарита у меня 330 тысяч читателей на Стихире и 60 тысяч на Прозе
это не считая рецензий
каждый день трачу по 1000 а то и 2000 стихобалов чтобы Вас всех спасти

Гроссмейстер Обендер   15.10.2014 18:03   Заявить о нарушении
неужели же Вы думаете что это моя основная страница

Гроссмейстер Обендер   15.10.2014 18:04   Заявить о нарушении
Если честно, я вообще об этом не думала. А это что же, страница-эксперимент над читателями?

Маргарита Фишер   15.10.2014 18:26   Заявить о нарушении
Да, да. Не забудьте про голодных детей!
Дам я вам баллы, сколько осталось.
Пусть будет 12 руб. 50 коп.

Маргарита Фишер   15.10.2014 19:39   Заявить о нарушении
Маргарита напрасно смеетесь
это все правда
зачем я здесь по Вашему? зачем хочу стать Чемпионкой Мира по шахматам?

чтобы люди мне верили
за баллы спасибо большое
С уважением Елена

Елена Бринёва   16.10.2014 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.