Бездна

Чёрный…
Иссиня-чёрный… Ты идёшь вперёд, глаза закрыты. Даже если ты откроешь их, всё останется в ладонях чёрной бездны. Сознательно опущены веки, как если бы это ТЫ решал, что видеть стоит, а что нет. Игра воспалённого воображения, неверных представлений. Иду позади по твоим следам. Я знаю, что мы направляемся к пропасти. Знаю и то, что мы можем прийти к логичному исходу жизни путешественников, разбив свои головы о хладную землю бездны. Я не беспокоюсь об этом, меня волнует иное…А ТЫ знаешь, куда мы идём? Ты знаешь, что, выбранный тобой курс раскрасит наши лица в красный? Неужели ты не слышишь голоса хранителей, взывающих к нашему благоразумию, требующих смену направления?  Если не слышишь, то мне жаль, что мы идём рядом. А если же ты игнорируешь эти докучающие предупреждения, то я смеюсь. Смеюсь над ними и вместе с тобой, до раздирания горла, до крови на губах. Помешательство природное и приобретённое образуют общее безумие идеальное. Хотя, нет ничего идеального, как нет ничего святого. Мы люди и нам не стоит забывать о природе поступков, все грешны(не будем выбиваться из стада). Но это уже другая тема, так что забудем.
Я бы хотел, чтобы дно бездны укрывал толстый слой песка. Это было бы красиво. Падать, создавая подобие фейерверка.
В ушах мелодия, которую я услышал на рынке(от одного бродяги). Мне она нравится, напеваю. Тебе это не нравится, зло фыркаешь себе под нос. Бессмысленный набор слов и звуков(чтобы лучше звучало) превращает музыку во что-то похожее на песню(корявую). Не злись, всё равно твоё недовольство не заставит меня молчать. Эта тишина, нагнетающее молчание, пугают меня, словно сейчас произойдёт что-то ужасное. И я буду петь, пока есть силы, голос, пульс.


Рецензии
Здравствуйте)
Интересная минька. Позвольте выразить некоторые соображения:
после " Ты идёшь вперёд," я бы поставил точку.
"Сознательно опущены веки," - может, учитывая следующее предложение - "Покорно опущены веки,"?
" разбив свои головы о хладную землю бездны." - У бездны нет земли, поскольку она пуста.
" выбранный тобой, курс" - слово "Тобой" или выделяется с двух сторон запятыми, или приводится без таковых.
" требующих смену направления?" - лучше в конце ?!
Дальше те же пунктуационн7ые предостережения))
С пожеланием успехов)

Заза Датишвили   21.01.2014 23:32     Заявить о нарушении
спасибо вам за подробный и полезный отзыв, внесу изменения и поправки.)

Дарья Винокур   22.01.2014 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.