Исключение Кураева и задница дискурса

Исключение Кураева в интерьере
постмодернистской эквивалентности дискурсов 
и  кое - что о"щипке за задницу"
Пуссек - райотов.
 
Визг на Завтра:

-“Хамство!!!
 
-Эпатаж!!!
 
-Дамы, заткните уши!

-Ах!

-Мадам, подумать только!

-Диакон сказал:  ” Ущипнуть за зад…”

-Несите нашатырь!

-Откройте окно!

-Расстегните корсет!

-Машите платочком!

-Потрите виски!

-Фу!

-Фи!

-Как можно так выражаться?

-Какая грубость!

-Ужасная невоспитанность!

-А ещё диакон…

-Протодиакон, мадам.

-Тем более…


Сморщились носики.
Дёрнулись плечики.
Вознегодовал комментор  Завтра:

-Стиль общения «тусовки» всё ближе к уровню канализации!”!!


-Кто портит воздух, мадам! Постмодерн и портит.

В медиасфере.

-Белоперчаточное  чистоплюйство это, папаша.

Может, папаша, у ” тусовки”   “дискурс”  такой.

-Да здравствует” Эпоха постмодернизма”!
Полидискурсная.

-Эпоха похотения.
Свобода утробной импульсности.

-Х-х-ха-а-о-о-с-с-с.

Хаос неуловим,  так  говорит Гваттари. 

А папаша Гваттари знал этот предмет.

Хаос.  Он - не Ничто.
 
Он – Нечто!

 
Полезное.


Ты не гляди, что Он всегда ускользает от любой дискурсивности.
Шизо.

Расщеп общественного сознания.
Паралич воли.

Но!

Хаос представляет собой неисчерпаемый резерв возможностей.
Он способен генерировать дискурсивные инстанции.
При  допустимости  любого  критикического  дискурс – анализа .

Чистый либерализм.
Полишизо.
Сто сверхидей в одной голове.

Непонятливый ты,  однако.

Короче, папаша, народ расползся на сословия.

Тебе больше нравится слово” тусовка”.

Нехай,  на  “тусовки”.

Язык  тусовок разный.

Категории разные.

Ценности разные.

Дискурс  свой у каждой страты.

Нехай,  “тусовки”.

Не понял – повторю и “ниже плинтуса”.

Когда  Янь – Инь.

А  Инь – Янь.

Тогда  всё  – Хрень.


Дискурсы разные.

Хрень один.

Эквивалентность дискурсов.


Постмодернизм это.

Вавилон.

Содом.



Но ты хитёр, папаша.

Ты меня на постмодерне за нос водишь.
А требуешь  с мене, шоб я с тобой на Нью Эйдже  раскланивался.

А то Модернистски держался.
Ближе к классике, к традиции, к науке, праву.

И прочей чепухе устаревшей.

А  ты, чтоб  вяльяжился шизо – эклектизмом.
Дискурсом  своим  постмодернистски  в XXC девками  зады канканишь.

Пусськирайтам  толерантно промолчал – срефлектировал  чтоб   я.
Так ты хотел.

А по – хорошему – муженёк с отцом
вожжами в дискурсе Домостроя расписали бы
артистке Пусське  сидалище в то ещё время.

Раз Пусська  распостмодерилась 
перфомансом  с  бройлером 
себе клоаку в супермаркете принародно,

Значит диалог ведём в струе дискурса постмодерна.

Пусське понятно и ясно  всё публике,
на которую она дискурсировала , трахаясь в музее

Щипаем за зад. И то интенциально.
Коленом под пятую точку  с крыльца.
Вот и все аплодисменты.

А шконку попарить ей присудили, 
в дискурсе права  -
героиней и страдалицей вышла с чистой совестью на свободу.

Общественная деятельница, защитница прав.

Если б  курицу  живьём в зад Пусська пихала – статья.

Сто пудов. Издевательство над животными.
По полной и по положенному.

А дохлая птица – труположный ананизм. Какое дело  сошьёшь.

В поле постмодерна – какая  общественная нравственность?

Вот клубится  постмодернистской гнилью   ноосфера.

Праханов  заполняет  своей  макулатурой  медиаполя 
постмодерновыми  испражнениями  утробы своего серого вещества
 
Сгустками кристаллов  красного треугольника Земного рая.
Заклиная демонов социо- нац – полит – религиозного экстремизма на Завтра.

Кургинян чертит схемы кризиса, стучит  по крышке стола магическим карандашом.
Считает себя вправе сколачивать систему  желобов парадигмы мышления хостеров.
Чтобы  направить течь жидкости  их мыслей  в  слив.

Третьяков стряпает идеонаркотики   ретро и футуроутопий.
Заливая их  шприцом через  сетевые отверстия  своих круглостольных политдневников.

Двухголовые  доброхоты  - антиРПЦ – перфомансеры.   Душенов – Семенко ,  .
Под  балаклавой  антиклирикализма.

Хаотизация общественного сетевого  сознания.
Но ты, папаша, понял -  не хамство это.


Не всё ты своим дискурсом общественное сознание трахаешь.
Пардон, охватываешь.

Вот иной дискурс.  Эпатажный.
Это не Душеновский трёп. Не Семенковский бред.
Тем Кураев и неприятен  постмодернистской  хевре, 
сс… щей кипятком.

Дамы,  вышли из комнаты!

Из  серии лекций.
 
Кто послал Блаватскую?
 
Теософия, Рёрихи и православие.

Полемика с публикациями отлучённых от Церкви рёриховских проповедников.
Сопоставление христианства и гностицизма.

“Троицкое слово”  2000 г. ,  Диакон Андрей Кураев
По благослословлению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
Алексия II.

Православие – это традиция, которая проповедовала свои принципы,
критиковала чужие, а значит, по полемической необходимости постоянно
создавала и совершенствовала изложения своей веры и пути её аргументации.

Когда приходишь в семью, где есть новорожденный, тот присматриваешься к малышу и пробуешь понять, от кого он заимствовал больше – от папы или от мамы.

Вот и я для начала посмотрел на рёриховскую доктрину спокойным глазом историка религий.

На какую же из преждесуществовавших исторических религиозных традиций рёрихианство похоже больше всего?  На христианство или на буддизм?

Оказалось, ни на” папу” , ни на “маму”. Ребёнок оказался прижит вообще далеко на стороне. Более всего теософия Рёрихов оказалась похожей на ….каббалистику.”

Душенов – антихевронист , оплевавший миссионера,  отдыхает.

Завтра Проханова  и Ко показала свою  либерастическую окраску.

Поиски эпатажных мест  следуют.

Колян Сиделый
Гуго Мюллер.
Омега – групп.


Рецензии