Чёрная кошка

    Эта история про девушку по имени Ирина, которой встретилась черная кошка.
    Она жила в России, в пригороде  Владивостока. Её дом находился рядом с  лесом. Как то раз Ирина решила прогуляться в лесу. Выйдя на поляну, девушка увидела чёрную кошку, которая надвигалась прямо на неё. Ирина решила прогнать кошку и закричала.
     - Брысь! Кошки это плохой знак!- и она была права. Как только кошка убежала, девушке стало плохо, и ей захотелось спать. Ирина легла на мягкую траву и сразу заснула.
     Проснулась она в пещере, на краю леса. У неё болела голова и всё тело. Девушка решила выбираться отсюда. Ирина пошла направо и увидела солнечный свет. Подойдя к дыре, откуда доходил свет, она вылезла наружу и пошла через лес к дому.
      Прийдя домой, девушка зашла к себе в комнату и села на кровать. Весь оставшийся день Ирина думала о кошке и о пещере.
      Утром она поела и отправилась в парк.Переходя через дорогу, девушка попала  в первую неприятность. На улице её чуть не сбила машина. Дойдя до парка, Ирина села на свободную скамейку и стала смотреть по сторонам. Вдруг она заметила ту самую кошку, которая была на поляне. Кошка уже готовилась к прыжку, но девушка успела отбежать в сторону и побежала домой. Забежав в дом, Ирина помчалась к себе в комнату и закрыла дверь на замок. Просидев день, она всё же решила выйти на улицу и поехать в город за продуктами.
       Это утро для неё было отличным, а день был просто ужасен. Приехав из города , девушка, на месте своего дома, увидела лишь пожарных, и его горящие стены. Ирина не поверила своим глазам. Что могло вызвать возгорание? Она подошла к пожарным и спросила, что вызвало возгорание. Но пожарные ответили, что, возможно, это было короткое замыкание.
      - Где же я теперь буду жить? - спросила девушка.
      - Езжайте к родственникам. - ответил один из пожарных.
      - Хорошо. - ответила Ирина. - Я поеду к родственникам.
       Но, на самом деле, у неё не было родственников. От этого девушка ещё больше расстроилась. Ирина решила поискать место, в котором бы она смогла переночевать.
       Пройдя по улице, девушка увидела маленький домик. Зайдя в него, Ирина представила такую картину: женщина лет 60-ти ворчала над каким-то котелком и кидала туда разные травы.
       - Здравствуйте. - сказала девушка.
       - Здравствуй, Ирина.
       - У меня есть к вам вопрос.
       - Спрашивай!
       - Не можете ли вы мне помочь? У меня такая проблема: я...
       - Я всё знаю, можешь не продолжать. Я помогу тебе. Только ты слушай внимательно!
       - Я вас слушаю.
       - Когда я позову кошку, ты попроси у неё прощения, и всё вернётся на свои места!
       - Я всё сделаю, как вы сказали.
       - Ну тогда я начну!
       Женщина стала что-то говорить на непонятном языке.
Тут Ирина увидела перед собой полупрозрачную кошку. Девушка попросила у неё прощения, и пошла к выходу.
       - Спасибо! - сказала Ирина, и вышла на улицу.
       Перед ней стоял её дом. Девушка зашла туда и ахнула! Вокруг неё были те самые комнаты, в которых она жила.
               

      


Рецензии
Очень интересный рассказ ! Автор - молодец ! Интересно , будут ли еще рассказы ?

Ангелина Светлая   06.01.2014 20:34     Заявить о нарушении