Письмо 104 - за поворотом

   
Ты достался мне от женщины, отрекшейся от тебя, весь в остатках боли, горячо заверял, что всю жизнь шёл только ко мне, и я верила, отказываясь признать, что все твои искренние слова, пылкие  взгляды, безрассудства – всего лишь повторы.

Меня поразили твоя способность жалеть меня, твоё внимание, тебе всё-всё было важным во мне. Ты вынул меня из чехла недоверчивости,  закружил в вихре любви и счастья. Но потом разлюбил и ушёл к другой.

Целый год молчал, а теперь объявился, вновь звонишь, шлёшь СМС, настаиваешь на встрече, хочешь всё вернуть, оказывается, дружеские отношения тебя никогда не устраивали. А я-то как страдала, что ты ко мне охладел!

Да что мы можем знать о чужих чувствах?

А получаем всё тогда, когда уже не нужно! Теперь я не желаю лезть в петлю твоей страсти с её необязательностью и небрежностью наряду с запредельным счастьем, всё это уже пережито, при повторе может  совсем поглотить.
 
Многое в жизни остаётся за поворотом, и принять это надо, как неизбежное!
 
Кроме пьянящей радости в любви куда больше непрошенных, но очень навязчивых гостей таких, как тревога, грусть и сомнения.

Вот и прячусь в чехол из серых, но безопасных будней…      

               

                05.01.2014 г.

Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение:http://www.proza.ru/2014/01/07/1300


Рецензии
Очень... очень верно, Ольга!
Зачехляемся, прячемся, уходим в себя, самоустраняемся...
Новых замечательных сюжетов!
С признательностью,-

Ордина   17.05.2017 21:54     Заявить о нарушении
Зачехляемся, прячемся, а потом опять на те же грабли...
Спасибо,Римма, вдохновения и удачи!!!
С теплом,

Ольга Шрейнер   17.05.2017 23:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.