По возможности умные мысли. Друзья

Почему у меня нет друзей? Ну, конечно же, они появляться (обычно, когда их не ждёшь) когда им что-то нужно (ну обычно это деньги) либо тупо скучно все кинули и кому звонят в самую последнюю очередь? Да, конечно же, мне!!! Класс!!! Я и так в разбитых чувствах, а тут ещё и ты! « Конечно, я рада тебя видеть (и чем меньше, тем лучше, проверенно). Ну, давай поговорим, конечно же, о тебе (очень внимательно слушаем и по мере возможностей ничего не запоминаем, так как,  если встретимся через месяц,  придётся всё заново выслушивать). А вот что у меня произошло, а тебе звонят, нет, конечно, подожду. У меня как раз в планах на сегодня был час ничегонеделания, да я такое практикую, заодно изучу свой мобильник. Так 2 минуты прошло. Как же хорошо, что мы встретились. А тебе пора ну давай, созвонимся».  Ну что за неуважение к себе подобным! Сам(а) предлагаешь встречу (ну иногда инициатива моя) забей на других хотя бы на вечер! Ты для меня не пустое место, но почему же я себя так чувствую? Я здесь и сейчас, и у меня ощущение, что у человека на другом конце провода тоже есть какие-нибудь дела. Я не заставляю, и даже не прощу, самим надо догадываться…
Я не живу тобой, и ты у меня не под боком. Написать смс не долго, спросить, как дела это не почку отрезать! Мы не вечны, и все эти ужасающие программы, где дети, подростки, люди, не дожившие до 30 лет, гибнут, попадают в аварии, калечатся. Жизнь не предсказуема, нельзя быть эгоистами по отношению к другим. Как же это всё грустно. Короче напиши мне, даже если я не отвечу, знай, мне так приятно, что ты про меня вспомнил.


Рецензии