А помнишь?

А помнишь, как мы мечтали, верили, ждали
Момента, не смели сказать о том, о чем таили,
Судьбу двоих соединить на веки не решались,
А все из-за глупостей простых…
Разделили на время сердца стук,
Стрелки на часах остановились.
В голове бардак мыслей, снова
Чувства режут на части, но без боли.
Сны черно-белые, ну хоть что-то.
Раньше не хватало, особенно тебя,
А  сейчас приходишь каждую ночь.
Мое сердце также ноет, воет
Волком на луну, лишь она меня успокаивала
В этом аду, что творится в моей жизни.
Душа насквозь спицами, но не сдамся!
Лечит любовь, искренняя, чистая…
А помнишь, как мы мечтали о будущем времени?
Я уже почти договорился с поставщиком пластиковых тарелок,
Уже нашел тот дом в горах, где нам никто не мог помешать.
У фармацевта выкупил килограммы успокоительного,
Был бы камин, где ты читала произведения,
Был бы калмыцкий чай и орешки.
Смотрели советские фильмы, черно-белые снимки.
Вместо обоев  переписка, ностальгия…
Не было бы страшных снов, ведь я с тобою, родною!
Углы бы забили поролоном, розетки с минимум тока.
Был бы гвоздь, где я повесил все свои вратарские перчатки.
Слушали ли бы «Rammstein»в перемешку с лирикой Жени.
Гитары украшали бы пол дома, совсем немного .
А по вечерам вспоминали те моменты, когда нас двоих
Бы и не было,  как прошли ту ругань, испытания, боль
И снова встретились, уже не черно-белой судьбой…
Как думали, что конец неизбежен.
Как знали, что не все потерянно.
Как знали, верили, ждали,
Когда мечты окажутся реалиями.
Как не могли заснуть и сопели в подушку.
Как мысли заставляли взорваться,
Уйти далеко, где не найдут людей взгляды,
Туда, где покой.


Рецензии