и зима без тебя полосатая...

Истомилось желанием, накатилось, сожгло. Безутешное тело. Безудержно.
Сыплется пазлами. Словно стекло. Чувство музыки звуками замешалось внутри. Непослушное, звонкое.
Но какое зато попурри!

Утекаю в дела. Бьюсь неистово. Устраняюсь. Туплю. Навигатор к сближению. Пыла нет, но к теплу. Без хозяина. Я затихший огонь очага. Нет меня. Языки только пламени. Вот такая сейчас c'est la vie. Селяви безответной любви. Быть с тобой без тебя. И не пудри мозги, не дури… не зови! Безутешное тело. Безудержно.
Но какое зато попурри!

Где ты бродишь, мой мегамикс? Что в себе собираешь фрагментами? Неужели не слышишь мой крик? Maxi звук врубаю моментами. Не найти утешений в других, глубина взбунтовалась, проклятая… Видишь, тайна какая я! Не итожить вмиг мнением чужим.
И зима без тебя полосатая. Что ступеньками изнутри.
Но какое зато попурри!
            


Рецензии
Эмоций всплеск, накал страстей и пламени костёр.
Прекрасно всё!

Дианина Диана   26.01.2019 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо за такой эмоциональный отклик)

Татьяна Летнева   27.01.2019 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.