3 образа новой Я. Часть 1. Бал

Меня зовут Алексия.Мне 16.Живу с родителями и братом-Стефаном,ему 19.Недавно переехали в Оксфорд с родителями.Мама ,сказав что мы уже взрослые и пора привыкать к самостоятельной жизни,предложила мне с братом жить отдельно.На что мы согласились.
Каждое лето я проводила у бабушки.У неё есть небольшие имения,домик возле озера.Летом там замечательно.Также у меня там есть некоторые друзья.Один из них-моя лучшая подруга-Каролин.Мы с ней дружим давно,каждое лето проводим у бабушек.Как раньше оказалось,даже в городе живём по соседству.Она буквально всё знает обо мне,как и я о ней.Мы друг другу доверяем самые сокровенный тайны.
Лето.Палящее солнце слепит мне глаза,я просыпаюсь и понимаю что договорилась с подругой о встрече.Так как мы закончили 9 класс,и сданы все экзамены,нам устроили школьный бал.Мы решили подобрать себе платья с Каролин.Я зашла в комнату к брату,чтобы предупредить его,что я уже ухожу,но его не обнаруживаю его.Звоню..гудки..

***
-Алло..
-Привет Стеф,куда ты пропал?
-Я у друга,он позвал меня в гости.
-Понятно.Если что меня дома не будет,мы пойдём шопиться с Каролин.
-Я тебя понял.На созвоне.
-Давай.

***
-Привет ,ты готова?-спросила Каролин
-Привет,да.Я уже выхожу.
-Окей,встретимся на нашем месте.
-Хорошо.До встречи.

***
Мы с Каролин очень любим гулять,и одним из наших любимых мест была лавчока,на детской площадке,возле нашего дома.Именно там мы всегда встречаемся,перед  тем как куда-либо идти.
И да,совсем забыла рассказать.Однажды я привела Каролин к себе домой,а там был мой брат.И…он ей нравится,очень.Она постоянно у меня спрашивает где он?как у него дела?Ну не то чтобы мне надоедает,хотя…да,надоедает постоянно слышать одно и тоже.

-Привет подруга!-Каролин обнимает меня крепко
-Привет,как же я соскучилась!-отвечаю я
-Куда пойдём?В “Steklyarius”, “deMontero”, “Mango”, “Zone”, “Gizia”?
-Давай в наш любимый, “deMontero”,там наверняка мы себе подберём что-нибудь классное.

В поисках прекрасного мы с Кар провели много времени,и когда возвращались домой уже темнело…Вдруг нам навстречу идут парни,они начали к нам приставать и я понимаю что добром это не кончится.Я делаю вид что у меня развезались шнурки,беру первый попавшийся камень и кидаю в одного из парней.Попала.

***

-Каролин,бежим скорее!
-Зря ты это сделала!-запыхавшимся голосом мне отвечает Каролин на бегу.
-А что,лучше чтобы нас изнасиловали или чего хуже-похитили?!
-Ну да,ты права.

***

Вот мы забежали в какую-то темноту,я не знаю далеко ли от дома мы находимся.
Парни пробегают мимо нас и мы выдыхаем с облегчением.Спустя минут десять,мы выходим в свет…я узнаю,что мы находимся на соседней улице от нашего дома…Говорю Кар куда идти,и мы приближаемся к дому..на нашем месте мы прощаемся.Я захожу домой,брата ещё нет.Я очень сегодня выматалась и поэтому не раздеваясь,легла в кровать и..уснула.

Следующим утром,я слышу как зазвонил мой телефон..это мама.Беру трубку...

***

-Привет,детка,что-то случилось?
-Нет ма,с чего ты взяла?
-Ты мне ни разу за вчерашний день не позвонила,я волнуюсь.
-Нет ма,ничего не случилось,просто был сложный день,я выматалась и рано легла спать..извини у меня мало времени,вечером у меня бал,завтра постараюсь навестить вас с папой перед поездкой к бабушке.
-Хорошо.Вечером отзвонись.
-Окей,пока ма.

***

Вот чёрт!Время уже десятый час,я звоню Каролин,мы с ней собирались сегодня в салон красоты,чтобы нам сделали сногсшибательные причёски и макияж.

***

Каролин долго не берёт трубку,как вдруг...

-Да,алло,кто это?
-Привет Каролин,доброе утро,ты тоже ещё спишь?
-О боже,который час?!Мы проспали?
-Нет,мы ещё можем успеть.
-Хорошо,тогда встретимся через полчаса на нашем месте.
-Договорились.

***
Быстрым темпом я собираюсь и уже открываю дверь,как вдруг из своей комнаты выходит брат...

-Ну привет.
-Доброе утро,Стеф.
-Куда это ты так рано собралась?
-Какая разница куда я собралась,ты мне не мама и не папа,чтобы сделить за мной.
-Да,ты права,но я твой брат,который живёт с тобой.Я могу знать куда ты отправляешься.
-Ой,ладно,я собралась прогуляться с подругой..устраивает?
-Вполне.
-Буду ближе к вечеру,потому что у меня сегодня бал,и я не хочу на него опоздать.
-Всё ясно.Не буду тебя останавливать,удачной прогулки.
-Спасибо,обошлась бы без этого.
-Слушай,если ты будешь так со мной разговаривать,то переедешь жить с родителями!

Я хлопнула дверью и ушла...

***

-Привет Каролин...
-Хай,что с настроением?
-Не удачный разговор с братом.
-Поподробнее...
-Ну он начал спрашивать куда я собралась и всё такое
-Что сложно было ответить?
-Каролин,да я не для этого живу отдельно от родителей!
-Но он же твой брат,он переживает за тебя.
-Наверное ты права.Стоит изменить своё отношение к нему.
-Вот и отличненько.А теперь,добро пожаловать!
За разговором я и не заметила как мы прибыли к месту назначения.
Мы заходим.Я тут ни разу не была,в отличие от Каролин.Её родители не то чтобы богатые,но довольно-таки обеспеченные люди,которые могут позволить дочери одеваться по моде...Я же из обычной семьи,и одеваюсь я средне...Делаю обновки конечно часто,но цена вещей меня волнует всегда...В отличие от Кар...Она постоянно не задумываясь расплачивается кредиткой.

Нас провожают сесть в кресла,надевают накидки и я понимаю что мне сейчас что-то серьёзное сделают с волосами..
-Вы готовы?-спрашивает мастер
-Да,а вы будете резать мои волосы?-обращяюсь с большим интересом я.
-Ну...да,немного...

Мне жаль,ведь я их так долго отращивала...хотя...стоит немного изменить себя,ведь мне уже как никак 16.
 
Я уснула за процессом.Ну а чего,мастер что-то творит с моими волосами,а я как раз не выспалась с утра.

Я понимаю что с причёской уже всё закончили и вот-вот прийдёт время макияжа.
Я вижу,как ко мне подходит какая-то женщина,и говорит -пройдёмте..
Понимаю что это мастер по макияжу и послушно иду за ним.
Также меня там ожидает кресло.Я присаживаюсь,меня начинают красить...я закрываю глаза,как мне говорят что уже готово.

-Так быстро?-спрашиваю я
-Ну да,у вас много своей красоты,а мы лишь подчеркнули её
 Меня разворачивают к зеркалу,и я вижу новую себя.
-Это чудесно!-с восторгом произношу я.
В зеркале я вижу девочку,с красивой внешностью,обалденной причёской...и понимаю что я зря боялась координальных перемен.Мне всего лишь подровняли кончики,заплели французский водопад и завили волосы.Глаза накрасили тушью,веки немного светлыми тенями,добавили румянец на щёки и губы накрасили блеском,нежно-розового оттенка.Мне так понравилось,что я не могла налюбоваться..
Я вышла из комнаты и вижу Каролин,обновлённую Каролин..Она очень красивая.Ей тоже что-то красивое заплели,и накрасили...Мы прыгаем от восторга не замечая окружающих...расплачиваемся и направляемся домой...По дороге мы делились своими новыми ощущениями и не заметно приблизились к дому.Договорились во сколько встретимся и разошлись.Дома у меня хватило времени чтобы перекусить,послушать музыку и собраться...и вот я одеваю своё новое платье,оно до колен,обтягивающее,бирюзового цвета,с небольшим колличеством стразов..Мне нравится..Я вышла и увидела Каролин.Мне очень понравился её образ.Вот мы пришли в школу...Там конечно же в конце вечера должны были обьявить короля и королеву бала...Ею очень хотела стать Каролин..определяли их по танцу.Мы с Каролин отожгли на танцполе как могли,теперь ждём результатов...Вот выходит наш директор и обьявляет нам итог...
-Дамы и господа,вы все прекрасно выглядите,танцы у каждого что надо,но все мы знаем что королева одна и король тоже...
-Ну не томи же...-протягивает Каролин..
-Ими становятся...внимание....Алексия Робертс и Твэн Мартин,поздравляем и просим на сцену!
Я вижу не очень довольное лицо Каролин,и прохожу на сцену...Когда король бала поднялся на сцену,то я просто замерла,а он стоит и улыбается...Он на столько хорош,что любая хотела бы быть с ним...Я вдруг понимаю что я стою и пялюсь на него...останавливаюсь,ухожу в толпу...я знаю что по обычаю король и королева бала танцуют вместе медляк...и вот включают музыку..Твэн подходит ко мне,и ведёт меня в середину танцпола,я просто онемеваю....Он обхватывает мою талию и приближается своим массивным телом...Я не замечаю как мы слились в танце..

И вот бал окончен,всю дорогу домой Каролин твердила мне про то что это всё не честно,что она должна была стать королевой,а я где-то витаю в облаках и думаю о своём.Мы разошлись и я поплелась домой...Мне повезло что Стефана не было дома,иначе он бы меня отчитал за столь поздный возврат..Я разулась и легла на кровать...мои веки опускаются...я засыпаю.


Рецензии