Девушки-чего же вы хотите?

Это вечный вопрос.У него нет автора,нет редактора.Он всегда один и звучит всегда одинаково.

ЧТО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ?

1.Стержень в мужчине.

Обычно его нет только у того,кто выбран вами.Зато у всех кругом есть в кого пальцем не ткни.Вы готовы слушать любого мужчину,кроме своего.Почему?Как так?Как определили?Бог знает!

  "Ты должен посмотреть на меня так,чтобы я поняла и замолчала"
кому это под силу,если в вас-девушках,только,что и есть это дух бунтарства.Вы все будете делать наоборот,на зло,противиться всему,что вас не устраивает.Вот тут включается "ВЗГЛЯД".На своем примере:
Я нахмурился,опустил голову,закрыл глаза,а затем медленно зло-укрощающе-по-мужзки поднял свой взор на нее.Думал замолчит,поймет.Мечта...
"ЧЕ ТЫ НА МЕНЯ ТАК УСТАВИЛСЯ".Тьфу...Какой черт в вас сидит в такие моменты,когда зная,что вы не правы-вы расшибаетесь в лепешку,дабы доказать свою "ложную" правоту?Зато говорите-ты должен уступать...И вот ты уступил-"В тебе нет мужского стержня".И так и так плохо.Ну что за дела.

Ситуации:

Ты в конфликте расходишься,аргументируешь...а ответ:
"Настоящий бы мужчина промолчал...ты не мужчина"

Ты молчишь
"Ты не мужчина,молчишь...а молчать должна баба"

Какого черта?

2.Отношение к девушкам.

Тут тоже тьма вопросов.На которые я знаю ответ-НЕХРЕНА смотреть драмы.В них корень зла.Вы видите отношение между актерами-они не применимы в нашей жизни.Как вы этого не понимаете?Это же сценарист пишет,что М коандует,а Ж молчит.Вам нужен сценарист,который будет вам говорить,что надо "сейчас" промолчать,а "здесь" можно пустить слезу?
Так вот:Вам не нравится хорошее отношение к себе.Вы говорите:"Нам нужен плохиш".Вы получаете "плохиша",но и тут тоже не так:ГДЕ ЛЮБОВЬ,РОМАНТИКА,СЮРПРИЗЫ?А их нет-плохиш на то и плохиш,чтобы пользоваться вами.Вы начинаете мечтать о золотой середине,но и она вас не устраивает.Что варится в вашем котелке?

Ситуации:

Ты меня очень любишь-я так не могу,прощай
Ты меня не любишь-я так не могу,прощай
У нас что-то не понятное-я так не могу,прощай

 Итог:Чего же вы хотите мы не выяснили,но то что вы делаете нам понятно:

Вы заставляете нас думать,просто думать,чтобы никому скучно не было.Вы просите  нас помочь вам,чтобы вы смогли разобраться в себе,чтобы нам было проще.


Рецензии
Все зависит от того, какую девушку в качестве примера для исследования брать!

Например, про то, что если мужчина молчит, то он ведет себя как баба, я вообще первый вижу.

Насчет "любви, романтики, сюрпризов".
Да, есть такие мадамы, которым подавай флакон со всеми этими качествами, да при этом еще и "плохиша". Но на вкус и цвет товарищей нет.
Возможно, секрет, многих девушек тоже бесят такие королевы, которые сами не знают, кто им нужен.
Просто итог: мадамы все разные, у каждой свои заморочки в голове.
И если не будет у девушки всех тех разборок, что вы написали, то явно придется разбираться с чем-то другим, порой более непонятным :D

Екатеринка Кролик   22.04.2015 15:20     Заявить о нарушении