Пятый микрорайон

     Подсчитав свои копейки, я всё-таки решилась поехать в эту турпоездку в Марокко, начала свой очередной рассказ Ирина. Устала от тяжёлых операций, да и от маминых фортелей дома.
     В турпутёвке были указаны экскурсии по разным достопримечательностям стран Магриба.
     Наших проституток, прямо с аэропорта, арабы быстро расхватали. Потом, в конце срока, их прямо к трапу самолёта доставили. Ну, а мне-то, что делать? Я к руководителю. Да, напрягла товарища. Но, где я, зато, только не была. Это отдельная история.
    Достали, правда, свои же, москвичи. Одна дама, уж так выпендривалась. Мы приезжаем с мужем сюда на три месяца и тому подобное. Что там можно делать целый квартал - ума не приложу - пляж шесть км - туда и обратно.
    Дама спросила у меня - откуда я. Я ответила, что со Пскова. Да,- мой архитектурный диплом был, продолжила она свысока, - Пятый микрорайон этого города.
    Тут-то я и выдала этой даме всё на одном дыхании. Да, живу я в этом микрорайоне. Вечная речка - "колокольчик" в подвале, отвода не сделали - рыбаки там мотыля собирают - только ... мог так спроектировать этот микрорайон. Думала, муж её пойдёт на меня с кулаками. Нет, проглотили. Да и дама, надолго потом замолчала.


Рецензии