Повседневное, но очень важное

Вот и наступил новый день,ещё одна страница в нашей книге жизни.Что он принесёт нам, можно только догадываться.Лично мне бы очень хотелось не потратить ни одной минуты на пустые сожаления.Иногда в поисках ответа,в чём же суть нашего существования,мы проводим целые дни напролёт, а то и недели, месяцы. Вы не задумывались о том, почему люди избегают одиночества?Я задумывалась. Мне кажется,что извечная боязнь остаться наедине с самим собой, подобно индикатору, старается изо всех сил предупредить нас о неблагополучии, или я бы сказала,о неком отступничестве от замысла самого Творца.   
  Вы заметили,что чем больше пустоты в душах людей, тем громче начинают кричать различные "шоу-проекты",которые оглушают и ослепляют нас ещё больше.Но это как хорошо написанная копия, всё равно остающаяся неким "эрзацем", которой никогда не стать оригиналом. Никогда... Боже,как грустно. 
А если попробовать провести хотя бы один день, а то и два, без шумовой завесы. Да, это будет непросто.Но Вы попробуйте.Интуитивно я чувствую, что нас ожидают много ярких и незабываемых открытий. Вся соль в том,что они будут живыми и настоящими.
 Вы не поверите, но мы много чего знаем о самих себе.Просто Творец поместил эти знания,или лучше сказать,спрятал от посторонних глаз,как  что-то  очень-очень ценное,глубоко внутри нас.И нам надо достать эти сокровища,осторожно постучав в собственную душу. А это всегда непросто, необходимо приложить усилия.
  Проходит жизнь, но  эти вопросы не исчезают,они только более чётко проступают на полотне нашей жизни. Говорят, всё гениальное просто. А если попробовать  повнимательней присмотреться к окружающим нас людям, к своей собственной семье,и не изменять самому себе,наконец,духовно, то есть быть тем,кем мы являемся на самом деле,без всяких примесей.Как важно вовремя, да и не вовремя тоже, научиться получать удовольствие от своих повседневных дел.Но этот скоростной  двадцать первый век просто успел заразить нас  вирусом торопливости,о который спотыкается большинство из нас.Я не раз убеждалась в этом на собственном опыте.Например,тебе задают вопрос о делах,совершенно не интересуясь ответом. Это обижает,и довольно-таки глубоко.А ведь, зачастую ,мы сами поступаем также с другими людьми.Значит, обижаем их не меньше.
И всё-таки я решусь прожить хотя бы один день,как в замедленной съёмке, наслаждаясь каждым мгновением, как бы он ни был "одет". Творец благ ко мне,значит,ещё не поздно....


Рецензии
ПРАВИЛЬНО. нельзя повторять или копировать то, что не нравится или раздражает в других!

Николай Морозов 3   09.04.2014 06:26     Заявить о нарушении
все верно! Вы правы!)

Лена Дубровская   09.04.2014 10:33   Заявить о нарушении
Спасибо Вам,Николай,что не остались равнодушным после прочтения этой вещи.
С Уважением,Анна.

Анна Толстова 2   09.04.2014 11:33   Заявить о нарушении
И Вам ,Елена, моя благодарность.
с Уважением Анна.

Анна Толстова 2   09.04.2014 11:34   Заявить о нарушении
Аннушка, меня до самой старости, окружающая повседневность вдалбливает эти истины.
Я всего лишь подтвердил опираясь на свой замшелый опыт.
ЖЕЛАЮ ВАМ, ВСЕГДА БЫТЬ И ОСТАВАТЬСЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ И ПРИВЕТЛИВОЙ,ВАШ,

Николай Морозов 3   09.04.2014 12:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.