Прости

Ты говорил - а я не верила,
Ты говорил - а я надеялась,
Ты говорил а я уверенно...
Тебе твердила что будешь жить.

Слеза невольная стекает медленно,
И смотришь ты в глаза доверчиво,
А я все так же тебе уверенно,
Твержу что молод что будешь жить.

В семье большой был самый маленький,
Ранимый очень, здоровьем слабенький,
Любимый мамой ,любимый нами,
Под новый год нас всех оставил.

Рыдает мама, рыдают дети,
А за окном бушует ветер,
A за окном зима лютует,
И ты не спросишь что дальше будет.

Лежишь спокойно глаза сомкнулись,
Тебе не больно - тебе там лучше,
Освободилась душа от тела,
И свечка жизни твоей сгорела.

Прости братишка, прости любимый,
Ты был хороший с душой ранимой,
Стекают слезы ручьем обильным,
Тебя мы очень родной любили.

Прости что сил моих не хватило,
С тобою рядом быть до могилы,
ПРОСТИ БРАТИШКА ПРОСТИ ЛЮБИМЫЙ,
За слабость женскую - нехватку силы.


Рецензии