Песня мамы о моряке

Однажды 12 мая 1979 года находясь в родном доме я попросил свою маму Анну Трофимовну надиктовать мне старинные песни, которых она знала множество и иногда их напевала.
Вот песни, которые пела мама.
 На берегу сидит девица, она шелками ковер шьет.
Работа чудная такая, а шелку ей недостает.
На её счастье рядом парень-матрос, к тому ж голубоглаз.
В морях, любезный, нет ли шелку, хотя немножечко для нас.
Но как не быть такой красотке, какой угодно цвет для вас.
Мне нужен белый цвет и алый, и самый нежный голубой.
Так потрудитесь, дорогая, зайти на палубу сейчас.
Она взошла, парус поднялся, моряк ей шелку не дает,
А про любовь в стране далёкой, ей песню чудную поёт.
От песен звука и ласканья, она заснула крепким сном.
Когда проснулась видит небо и море синее кругом.
Моряк пусти меня на берег, мне душно от волны морской.
Проси, что хочешь, но не это, навек останешься со мной.
Нас три сестры, одна за графом, вторая герцога жена,
А я всех младше и прекрасней, простой морячкой жить должна.
- Но не морячкою простою, а королевой будешь ты,
И пусть исполнятся при жизни, твои счастливые мечты.


Рецензии