Журавли и На Дзержинском вокзале песня девушки

     Журавли…

Ухожу  я  в  малиновый  звон,
Околдуй  меня  лаской  , словами,
С  детства  в  небо я  был   так  влюблён,
Журавлей   провожал  со  слезами…

Ты  меня  на  рассвете  буди,
Когда  солнце  ещё  не  согрето,
Прилетят  к  нам  опять  журавли,
Будем  ждать  их  мы  целое  лето…

А  потом  провожать   будем  вновь,
Умирая  природе  навстречу,
Но  поддержит  нас  в  зиму  любовь ,
Будем  ждать   их  весеннюю  встречу…




На  Дзержинском  вокзале – песня девушки…

Останови  свой  поезд  машинист,
Я  не  успела  загадать  желанье,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья ,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья…

Уеду  я , уеду  в  мир  большой -
В  Москву  уеду  я  - в  свою  столицу,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как,  ну  дома  не  сидится ,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как , ну  дома  не  сидится…

Останови  свой  поезд  машинист,
Я  не  успела  загадать  желанье,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья ,
Мой  труден  путь  и  большинство  тернист,
Мне  не  нужны  напрасные  страданья…

Уеду  я , уеду  в  мир  большой -
В  Москву  уеду  я  - в  свою  столицу,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как,  ну  дома  не  сидится ,
Москва  , конечно, город  золотой ,
Но  мне  ни  как , ну  дома  не  сидится…


Рецензии