Прощай, милая

Чей снова ход, когда черед?
Пред кем опять ты преклонилась,
Подумала ты ль наперед,
Зачем ты с ним уединилась?

Ты думаешь, как бы на зло,
Играя с ним у всех прилюдно,
Упала ты в глазах давно,
И мне совсем уже не трудно.

Когда-то ты была мечтою,
Желал тебя я день и ночь,
Но бог теперь только с тобою
Никто не в силах уж помочь.

Эх ты, какая же наивность.
Я знаю, ты не хороша!
Скажи ка мне одно на милость:
Зачем ты с ним переспала?

Ты думаешь, какая сладость:
Он знает, видит, что не с ним.
Но ,боже мой, какая слабость,
Не стану от тебя другим...

Ты для меня теперь презрение,
И в сны, как раньше, не придешь.
Меня окутало ведение,
Что всем ты постоянно лжешь.

Долой оковы, хватит злиться.
Себя уже ты не спасешь.
Пора тебе что ли напиться.
Иль может просто подождешь?

Зачем себя ты так сгубила?
Ведь ты всегда так хороша!
Немножко, чуточку строптива,
В твоих глазах была душа.

И я пришел к тебе быть может,
Но все испортила давно.
Меня одно только тревожит,
Как скоро ляжешь ты на дно.


Рецензии