Нас не призвать, похоже...

Во злобу дня - написаны мной строки!
Во злобу века - стих я сочинил!
Но мне не стать - известным в этом мире.
Я не Колумб - и ничего я не открыл!

Я прусь по жизни, а скорее - телепаюсь…
Иду как все - как все, чего то жду.
И не погибну я, от пули иль от шпаги!
Помру на пенсии - ну если доживу!

А в наши дни - пиши! Хоть запишись, ты!
Да хоть с трибуны - горло, надорви!
Не разбудить, уснувшее всё царство!
Нет смысла, рвать рубаху - на груди!

Один - неплохо, в жизни прописался,
Второму - тоже, "окрылиться" - суждено.
Другой - труслив - не подобьёшь на битву -
А этому - начхать, а проще - всё равно!

Спилося пол страны - иль наркота - прибила!
Процентов двадцать - чахнут на селе!
Волна побегов, за кардон - страну накрыла -
Бегут, продавшись - пусть страна в огне!

Зато теперь - нас всюду охраняют!
Менты - полиция, охранные бюро.
Но всем известно - за кого, все эти!
И всем понятно - супротив кого!

Бежит по трубам - голубая струйка !
Бежит по трубам - чёрная река!
А нам, похоже - своим калом и навозом -
Топить придётся, свои хаты и дома!

Плодитесь, граждане - рабов им не хватает!
Побольше девочек - пока есть спрос, за рубежом…
Народ скотом - себя уже считает!
Никак не может, злобным стать - ЕЖОМ!

Скорей как - дикобраз - метает иглы,
Но только, что они?
Пред нами - лютый зверь!
Его лишь, нужно бить мечом, несчадно!
Потом пинками - вышвырнуть за дверь!

Но а пока лишь - только нас, пинают!
Удавка, иль Америки - лассо?
И сапогом, на грудь нам наступают!
А мы всё терпим…терпим…
Хоть дышать уж нелегко!


Рецензии