Последний восход солнца. Часть 16

Было 6 часов утра. Я зашла в комнату, где должен был находиться Эрик, но его там не было. Я слишком сильно испугалась, что бы здраво мыслить. Быстрым шагом я поднялась в спальню Алекса, буквально сняла дверь с петель.
- Где он? Что ты с ним сделал?
- Кто? - поднимаясь спросил Алекс, - не кричи, а объясни мне, что случилось.
Я вышла из комнаты, поняв что здесь мне объяснений никто не даст, и вышла на улицу. Я заметила какие - то всплески в воде, подошла ближе, что бы разглядеть что там, но ничего не обнаружила.
- Где же ты, Эрик? Неужели ты меня бросил? - подумала я в слух.
Вдруг, чья - то рука меня схватила за ногу и потащила в воду. Я не успела ничего сообразить, как оказалась под водой.. Холод сразу - же пронзил мое тело. Я попыталась вынырнуть, но кто - то тащил меня ко дну. Наконец, меня отпустило и я все -  таки вынырнула. К моему удивлению, рядом оказался Эрик. Он смотрел на меня своим привычным взглядом, с легкой ухмылкой.
- Ты! -выкрикнула я, - как ты мог?!
Я начала бить Эрика, но он только улыбался.
- Ну вот чего? Чего ты улыбаешься?
 Эрик ничего не отвечал, а лишь изредка кидал свой взгляд куда - то в сторону. Я продолжала его бить. Наконец, произошло то, чего я больше всего ждала от него. Он обнял меня и наши губы соединились в поцелуе.
- Ты совсем замерзла. - шептал он.
- И заметь, по твоей вине.
- Цепляйся за спину.
Я послушно сделала так, как хотел Эрик и мы поплыли к  берегу. Эрик влез из воды первый и протянул руку мне, что бы я могла вылезти. Я только сейчас заменила, что Эрик был в одних шортах.
- Тебе не холодно? - прижимаясь к Эрику спросила я.
- С тобой, нет.. Твое присутствие меня греет.
Он нежно начал целовать меня в губы переходя на шею, он поднял меня на руки и понес в дом, не прекращая целовать. Эрик положил меня на кровать, снял с меня мокрую одежду и повесил сушиться. Потом он накрыл меня пледом и снова поцеловал в губы.
- Я приготовлю тебе горячего чаю, не хватало еще что бы ты заболела. Не в коем случае, не вставай с кровати.
Эрик встал, подошел к двери и неожиданно для меня остановился.
- И еще, сегодня мы уезжаем.
Последние его слова звучали с грубостью. Что с ним? Почему его настроение так резко поменялось? Я вспомнила вчерашнюю ночь. Ту ночь, когда я получила сильный удар и то, что я меньше всего хотела услышать. Алекс. Вдруг я услышала шум на кухне. Я открыла шифоньер, нашла там какую - то рубашку и побежала на кухню. Я увидела Эрика и Алекса.
- Она никуда с тобой не пойдет! - кричал Алекс.
- Кто тебя спрашивать вообще будет? Я смотрю ты уже на мое глаз положил.
- Я не отпущу ее с тобой. Тебе придется убить меня.
- Да будет так, - спокойным голосом сказал Эрик, взял кружку и пошел к выходу.
Но тут Алекс схватил его за плечи, развернул к себе и сильно ударил кулаком по лицу. У Эрика хлынула кровь из носа. Эрик набросился на Алекса и начал хладнокровно избивать.
- Немедленно прекратите! - крикнула я.


Рецензии