14 мая 1978г

Я пришла к выводу, что родилась под несчастливой звездой. Ну, что ж – и так бывает. Надо теперь поразмыслить, что же мне теперь со своей несчастной жизнью делать?!.
     Когда мне кто-нибудь из мальчиков начинает нравиться, я с огорчением думаю: «Неужели опять страдать?» - и подавляю в себе все чувства. Да, любовь – это безоглядность. На такое можно решиться, имея либо мужество, либо глупость. Недавно прочитала у Сусанны Георгиевской приблизительно вот что: один человек из 300 любит в своей жизни. Чтобы любить, нужно иметь талант (подобно таланту быть музыкантом, математиком и т.п.). А человека, который любил всю жизнь – можно назвать гениальным. И еще суждение ее героя – любить безответной любовью, в разлуке и безнадежно продолжительное время – подвиг, талант. Здорово, да?! Но это ее мнение, и я его разделяю лишь отчасти. Вот я до сих пор люблю Сергея , но считаю это своим недостатком, нежели достоинством. Ведь это же форменный идиотизм с моей стороны! Может, она просто хотела утешить таких как я, или сама была такой и теперь оправдывается?
     Мир, как известно, делится на физиков и лириков. Ее произведения – про лириков и для лириков же. Мне понравились. Но в них есть опасность нереальности. У нее есть  свои очки, через которые она смотрит на жизнь. И они мне не подходят. Мои очки называются «простота» Я смотрю на жизнь просто – это я могу, а это не для меня. А раз я могу, то я делаю это. Ведь нужно что-то делать. В моем мозгу за последние годы установились прочные связи на то, что все хорошее относительно, что счастья нет.


Рецензии