Вкус свободы

Тугой ошейник  тянет мне шею. Сейчас я подцеплю его зубами. Еще немного. Вот, я продвигаюсь небольшими шагами, точнее, кусами. Темнеет. Это хорошо, хозяева не видят моих дел. Мой нос шевелится попеременно вправо-влево - так я нюхаю свободу, принюхиваюсь к ней.
Аккуратно подлезаю под дыру в ограде. Ее я копал долго, мне приходилось маскировать ее, делал  это так: я ложился на это место и делал вид, что отдыхаю. Хозяева не заметили. А понял я это потому, что они не прикрыли мой подкоп.
Я протиснулся в этот подкоп и побежал. Трава щекочет мне морду и живот. Ух, что-то острое кольнуло меня: куст травы.
Я так рад! Я не могу сдержаться от счастья, поэтому через каждые два метра я оставляю метки моей свободы. Пусть знают местные, что я здесь был!
Ух, во мне заиграла молодая кровь, я полон сил и желаний! Я обнюхиваю кусты, столы, скамейку. Вон, у дома дети резвятся, мяч кидают и смеются. Маленький карапуз подошел ко мне, хотел потрогать мои уши. Я сделал вид, что не замечаю его и побежал дальше. Если б я не торопился, я б поговорил с ним о том, что нельзя ко мне так близко подходить без спроса и дергать за уши. Но сейчас я добрый и все прощаю.
Вперед, дышать свободой!
Все это время: осенью мокрой, когда лил дождь, и грязь  заполняла наш двор, а вода попадала в дом и мочила мою шерсть, зиму, когда снег валил и валил, было морозно, а мне было грустно, потому что хозяева редко ко мне выходили, весной, когда пели птицы о свободе, все вокруг дышало, радовалось и делало свои дела, я мечтал об этом дне,  я ждал его.

Моя жизнь была в форме кости.
Я могу ходить по двору к дому и к воротам,а дальше выхода нет.
Но сегодня я смог ее раздробить в тонком месте. И выбрался из нее.
Пахнет мясом, звучит музыка – во дворе за высокими воротами веселятся. И здесь я знак оставлю.
Два врага выбежали и начали кричать, мол, я на их территории и незачем мне портить их место своим посланием. Здесь я не мог не ответить. Они были до того несговорчивы, что мне пришлось даже погрызть ухо одному. Будут теперь подальше от меня держаться.
Это событие ничуть не омрачило моего настроения, вовсе нет. Я бежал дальше, принюхиваясь временами к священному воздуху свободы. Теплый асфальт, недавно появившийся подо мной, приятно грел мои лапы.
И вот оно – черное озеро. Мне было жарко, я бежал долго и теперь был рад окунуться в него. О, грязная вода обхватила мое тело, понесла меня в себе. Я кувыркался в ней, бил лапами, а после отдавался ей, зажмурившись. Наигравшись вдоволь, я вышел на траву. Отряхнулся и разлегся. Хорошо, как же хорошо! Я чувствую себя щенком под мамой: тепло. Я закрываю глаза и вижу красное вокруг: тут вырисовывается моя мама, большая, пушистая и красивая. Она подошла ко мне ближе, лизнула, схватила за шиворот и понесла в дом к моим братьям, а я упираюсь, не хочу идти. Но будет, как делает мама...Я дома. Тепло, тепло, уютно…и мир весь мягкий, хороший, чуть влажный, но уютный.
Вечер подкрался, как кот к моей тарелке, я и не заметил.
Ох, что-то го’лодно. Домой вернусь- не выпустят. Пойду в чей-нибудь двор, может, что найду съедобного.
Так, что-то чую.. здесь мясом пахнет. Люди готовят его себе. Так…м,м, еще что-то вкусное.
Эх, домой бы. А свободу терять не хочу.
Зайду в этот двор. Тарелка, полная еды. Ням, нюх, ой!..это чье-то.
Подрались с моим сородичем, еле убежал. Вот ведь грызется, косточку жалко. А у самого-то целый ворох!
О, о! и здесь пахнет завлекающе. Но не едой, а Ей. Я Ее нюхал во снах, именно так Она пахла, вкусно. И такая же была красивая. Кажется, я Ей нравлюсь. Пойду, подойду.
Незабываемая дама: элегантная,  мордочка остренькая, глаза узковаты, с хитринкой, уши пятнистые, шик!
А запах, исходящий от нее манит, завлекает будто в капкан. Я иду к тебе!
……
Я был у нее до утра. Сильно устал. Я опьянел от свободы, я был ею пропитан,  ее пары затуманили мое сознание. 
А незнакомка завершила мое схождение с ума от стольких ошеломляющих впечатлений.
…..
Сейчас холодная зима.
Я тогда вернулся домой. Не помню как. Смутно помню лишь то, что мой хозяин трогал мою шею, голову, лапы. После я очнулся и вижу, что снова в своем доме, привязан. Хозяева рядом, что-то делают.
Грустно, грустно.
Но сейчас я привык. Гляжу в небо: снег из бесконечности вываливается на меня, намой  дом, на дом хозяев, на наш двор. Я смотрю долго, снег начинает расходиться, двигаться не только вниз, но и влево – вправо. Теперь я вижу Ее: Она смотрит на меня, вся снежистая. Я хочу дотронуться до нее, тянусь, но она распадается, потому что кроме снежинок в ней ничего нет.
Я вою.


Рецензии
Здравствуйте, Зиля!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   08.08.2014 10:50     Заявить о нарушении