В погоне за чем-то

В погоне за чем-то проходят секунды,
Проходят минуты,
Несутся часы.
Жизни твоей «беспредельная» квота время даёт тебе  до весны.

Чего она хочет? Кого подгоняет?
К чему это всё? Для чего и зачем?
Дайте мне шанс уйти одиноко,
Либо же дайте мне сбой всех систем.

«Определённость», вылейся в массы.
Позволь нам немного развеяться – час,
Я ведь не знаю о жизни так много,
Чтобы понять смысла сказанных фраз.

Дайте мне виски и колу сейчас же,
Верёвку, отвёртку и множество глаз
Жить нужно ярко,
Умирать феерично,
Прощаться заранее,
Любить  только раз.

Дайте мне пулю, а лучше с десяток,
Я всё вам испорчу,  как и всегда:
Истерика, боль, идеальный порядок
Прольётся кровь, прольётся вода.

Желая помочь, разрушаю судьбу
И снова я вижу в глазах ваших страх,
Не бойтесь, прошу я, конец очевиден -
Земля на гробу, либо же прах.

Я их убила...Мне вовсе не жаль,
Месяцами их я в чувства приводила-
В конце терапии одному я порезала вены, 
Другого я застрелила.

Я полагаю, несомненно, вы слышали мои мольбы,
Когда с петлёй на шее и на стуле стоя,
Просила с дикой болью на лице избавить меня от мук моих героя,
Которого я ,к сожалению, так и не нашла.

Тем временем  мысль моя совершенна, адекватна и проста,
И снова попрошу я яда с горя,
Вы только поняли о том, что говорила я,
А я безжизненно  плыву на волнах в море.


Рецензии