21 апреля 1979г

Хочу описать чувства, которые я сейчас испытываю.
     Я взяла в руки журнал «Студенческий меридиан». Перелистала его, прочитывая заголовки, просматривая фотографии. При этом у меня щемило сердце и было такое чувство, будто я держу в руках ценную реликвию, такое чувство, будто я не имею права читать то, что там написано. Ведь если я прочитаю это, то получится, что я загляну в чужую прекрасную жизнь, а мне будет очень больно, что я не живу такой же жизнью. Это щемящее чувство зависти и восхищения владеет мной давно и отчасти поэтому я мало читаю и смотрю ТV. Мне доставляет физическую боль это ощущение своей неполноценности и непринадлежности миру. Чувство бедной побирушки, подглядывающей издалека в окно прекрасного богатого дома. Но такова и я. Наслаждаюсь музыкой, но не могу производить ее, и наблюдаю жизнь, мучаясь тем, что не могу в ней участвовать. Мой бедный мозг! Едва я начинаю испытывать малейшее нервное напряжение, он попросту отключается. Мой мозг жадно впитывает в себя из мира все интересное, но, жадина, ничего не производит на свет. Поэтому я молчалива и замкнута собой.


Рецензии