Обычная история

Я долго не знал, как мне думать о ней,
что мне чувствовать, видя её в стороне.
Как порой подойти и задать хоть  вопрос,
как её не спугнуть, подарив букет роз.
Как пробиться в доверие и ближе ей  стать
и в сердце её, как след мне оставить.

А в то время, пока я искал ответ на вопросы,
в её сердце цветок распускался и рос.
Семена эти я посадил, и давно…
Но при этом не знал совсем ничего.
тайно она наблюдала за мной
только боялась, мешала ей боль.

Этой боли у многих не мало внутри
боль обид, потерь, от прошедшей любви.
И раскрыться снова, не узнав человека
она не могла допустить такую ошибку.
Но всё таки не много подождав,
она решилась сделать этот шаг.
 
Как вышло, знаем мы одни, без лишних слов.
Хотелось бы сказать -  навек!
Когда два любящих друг друга человека
сошлись, то нечего уже судить.
Любовь вещь сложная и очень необъятная!
Любовь - без памяти, вот что в ней есть понятного!


Рецензии