Откровение... в Рождество...

Давайте свечи...в своих Душах мы зажжем,
И этим Светом в Рождество...себя изменим...
Притянем в Сердце мы Божественность Любви,
И в Ее Вечность с Безусловностью поверим...

Давайте Светом этим...мы изменим и других,
В них проявИм Любви Божественной...Сиянье...
Раскроем Души...как кувшинки в летний день,
И Сердцевиной примем Дар Небесного посланья..


Рецензии
Иннуля в тренде )))

Сердце Эмона   07.01.2014 01:08     Заявить о нарушении
СЕРДЦЕ МОЕ...ЕСЛИ ВЫ ПРОЧТЕТЕ РЕЦЕНЗИИ МНЕ...ТО ПОЙМЕТЕ,ЧТО ДАЛЕКО...НЕ В ТРЕНДЕ)))...ПРОСТО ПОВОД ПОДХОДЯЩИЙ...ВЫСКАЗАТЬ МЫСЛИ...Я ВНЕ РЕЛИГИЙ...Я ПРОСТО ВЕРЮ И ЛЮБЛЮ...С РОЖДЕСТВОМ ВАС!!!С ЛЮБОВЬЮ.ИННУЛЯ.

Иньфинити Любви   07.01.2014 01:24   Заявить о нарушении
Не подумайте, что я атеист ))) я стараюсь хранить Бога в сердце... Меня бизнес-батюшки смущают )))

Сердце Эмона   07.01.2014 01:27   Заявить о нарушении
Я ГОТОВА ЗА ЭТО ВАС РАСЦЕЛОВАТЬ...МОЖНО?...ПРОСТО Я ТОЖЕ ДАВНО ОТДЕЛИЛА ЗЕРНО ВЕРЫ ОТ ПЛЕВЕЛ РЕЛИГИЙ И ИНСТИТУТА ЦЕРКВИ...С ЛЮБОВЬЮ.ИННУЛЯ.

Иньфинити Любви   07.01.2014 01:34   Заявить о нарушении