Красная заправка

Двое друзей ехали в недавно помытой иномарке. Владелец был одет в деловой костюм. Чопорность его вида нарушал лишь растерзанный, ослабленный аж до третьей пуговицы узел от галстука, а так все было на месте – гладко выбритые щеки, дурацкие запонки на манжетах, точно настроенные часы на руке. Пассажир выглядел иначе. На нем был безразмерный свитер, часов он не носил.
– Ну вот опять, – сказал владелец машины.
– Что? – безразлично спросил пассажир.
– Машину периодически как будто ведет в сторону. Чертовщина какая-то. Или это мне кажется.
– Не слушается тебя.
Владелец машины выглядел рассерженным. Еще не старый, но уже порядком уставший от всего: от ежедневных корпоративных сражений, от монотонного накопления благ цивилизации, от своего шумного, многолюдного одиночества, он не выдержал и стукнул ладонью по приборной доске.
– Не зли ее, а то мало ли, – сказал пассажир.   
Когда-то они учились вместе. Пассажир всему буйству внешнего мира выбрал тихую академическую гавань. Он работал в крайне узкой научной отрасли, получал за это от государства гроши, но, кажется, был счастлив. Он спросил у владельца машины:
– Хочешь разгадать загадку?
Не дожидаясь согласия, продолжил:
– На какой заправке есть медсестра?
– О чем ты? Какая заправка? Какая медсестра?
– Неужели никогда не слышал о Красной заправке?
– Нет, – владелец машины ответил смущенно и несколько обиженно, он старался быть в курсе всего, что было связано с машинами.
– Никто достоверно не знает, где находится эта загадочная заправка. Но известно, что к ней ведет неровная дорога с глубокими черными трещинами и бездонными колдобинами. Заправка окружена дремучим непроходимым лесом – тревожно стонут ели и березы под напором холодного ветра. Навес над заправкой покосился и просел, а помещение с кассой выглядит как ветхая изба. Здесь всюду паутина – она неестественных размеров – что за вселенский паук плел ее? Здесь ошивается полумертвая собака – она носит на своей сгнившей спине колонию муравьев. Несчастное существо, она пытается заполучить куриные косточки с крохотными остатками мяса, но те от нее постоянно, с неприятным смехом,  убегают. Над собакой также, сверкая мнимым золотом острых глаз, потешается огромный жирный кот, но у него своя проблема – из-за своей массы он не может пошевелиться, и стая обезумевших зловонных крыс лакомится его хвостом. За кассовым окошком сидит сплошь седая и полупрозрачная женщина, и очень странно улыбается.
– Как же туда попадают, если никто не знает дороги? – спросил водитель.
– Известно как: на машине. Она сама привозит. Руль выделяет то ли какое-то парализующее вещество, то ли какой-то особо крепкий клей, и человек не может оторвать от него руки. А машина петляет какими-то тропами, проселочными дорогами и оказывается на Красной заправке.
Машина с заточенным внутри водителем подъезжает к колонке. Машина сама открывает окно. И здесь появляется медсестра. Высокая, фактурная, пышная. С длинными черными волосами и пухленькими губками. Белый халат надет на голое тело. Верхние пуговицы трещат и ломятся от напора крупной груди. И пока водитель зачаровано смотрит на это дрожание сладких пуговичек, медсестра прокалывает его руку толстой грязной иглой, от которой к колонке ведет трубка. Трубка начинает наливаться красным цветом – колонка выкачивает из человека кровь. Потом через шланг с пистолетом кровь заливается обратно в машину.
В салоне стало тихо. Лишь где-то внизу спокойно гудел мотор.
– Что происходит дальше? – спросил владелец машины.
– Ничего. Автомобиль напивается человеческой крови и уезжает. Утром человек просыпается и, как ни в чем не бывало, снова едет на работу.
Владельцу машины стало не по себе. Хотелось быстрее выехать на какую-нибудь людную улицу. Он отпустил руль, но, немного подержав руки навесу, обреченно положил их обратно.


Рецензии