Деймос часть 9

Я увезу тебя отсюда Габриэль. Есть одно место, где можно переждать пока не прекратится весь этот переполох с Деймосом. Только очнись, прошу тебя. Усталость навалилась на меня сдавливая плечи, окутывая сознание пеленой тумана. Ноги подкосились и я сполз по стенке на пол, проваливаясь в глубокий сон. Проснулся от шума и нудного скрежета, будь-то кто-то царапался в дверь. Это был Габриэль, он пытался открыть дверь и уйти. Я не мог понять, что с ним, он словно стал другим, изменился в лице. Но, выяснять все обстоятельства не было уже времени и я потащил его на космодром, взяв за руку. Корабль, что я присмотрел заранее, дожидался меня, железный ястреб готов был взмыть в небо. Космонавт из меня не очень, но что поделать. Если не покинем планету, она похоронит нас заживо.
- Габриэль, ты как, в норме?
- Что, Джек?
- Понятно.
Я не удивлён, что космодром не охраняется, каждый спасается, как может, что нам очень даже на руку. Я занял место пилота, Габриэль сел рядом.
- С богом - полушёпотом произнёс я и посмотрел на Габриэля. Он выглядел отрешённо, да что же с ним такое.
Планета под кодовым названием Х-3587/34 находилась от нас примерно в пятидесяти семи млн. км., что приблизительно составляло от сто двадцати до двести пятидесяти дней полёта. И чем дальше мы удалялись, тем больше росла тревога за Габриэля. Я попытался поговорить с ним.
- Теперь мы в полной безопасности, осталось только достичь пункта назначения.
- А куда мы летим?
- На некую планету с кодовым названием Х-3587/34, закрытая зона.
- Закрытая зона, шансов нет.
- Она не населена разумными существами и не охраняется. Единственное, что её существование держится в строгой секретности, но не для меня - старался улыбнутся я.
- Джек.
- Что?
- Ничего - задумчиво ответил он.
- Всё будет в ажуре, Габриэль, там никто не сможет достать нас, тебе не о чем беспокоиться.
- Хорошо.
Думаю он начал потихоньку приходить в себя.
В принципе атмосфера на Х незначительно отличается от нашей и воздух вполне подходит для дыхания, есть пара, тройка видов животных пригодных для пищи, вода чистая без примесей. Проживём, надеюсь.

На полёт ушло чуть больше времени, чем я предполагал, триста два дня мы бороздили космос, наш устаревший ястреб не мог выжать из себя больше, но я благодарен ему и за это. Наконец-то под ногами ощущается ковер из мягкой травы, а не холодное без чувственное железо. Все съестные запасы на корабле закончились.
- Поохотимся - предложил я. Габриэль как-то сразу ожил, появился хитрый блеск в глазах.
- Давай! - с радостью ответил он.
- Тебя не пугают заросли бишуба - спросил я.
- А что там?
- Цветы скидывают пыльцу на всё, что движется. Будешь похож на аватара, цвета индиго.
- Аааа, прикольно - засмеялся он. Теперь я спокоен за него. Мой Габриэль. Мой? Почему я так подумал, не знаю, но радость переполняла сердце.
Пока он искал на корабле топор и бензопилу, я поймал зибиса. Мелкое животное, отдалённо напоминающее смесь кошки и крысы, при том мерзко пахнущее. Съесть мы его так и не смогли, даже прожаренного на костре. Придётся ловить микаба, вырыть огромную яму и сверху настелить прутьев, прикрыв листьями. Зверь сам по себе небольшой, но рога, торчащие по бокам, не дадут ему упасть в неглубокую яму. Габриэль гнал микаба в сторону ямы, навстречу мне, чтобы в случае чего подсечь и не дать зверю свернуть с назначенного пути. Испуганное животное с выпученными глазами мчалось на меня не разбирая дороги, ломая кусты и заросли на своём пути. Я замахал руками и начал кричать изображая боевой клич индейцев. Микаб остановился около ямы в недоумении.
- Ну, ещё шаг, давай - кричал я, дразня его. Микаб раздул ноздри и как бык стал копать землю передним копытом, вызывая меня на бой. Тогда я схватил огромную, тяжёлую ещё неспелую шишку и запустил в него. Послышался сильный треск. Животное провалилось в яму. Габриэль шёл мне навстречу до слёз заливаясь смехом.
- Джек, видел бы ты себя. Чингачгук двадцать пятого века.
- Да, уж представляю - улыбнулся я. Мне самому было смешно, микаб пал сделав единственный шаг вперёд. Отличный получился обед. День клонился к закату и мы перебрались на корабль, оставшееся мясо пришлось засолить и убрать в охлаждающую камеру корабля. Первый день прожит, а что дальше? Деймоса больше нет. Возвращаться на Землю пока опасно. Габриэль, я волнуюсь за него. Долго ли мы протянем здесь. Отец, я бы никогда не попросил его, но Габриэль стал мне больше, чем родным человеком. Я попытаюсь, чем чёрт не шутит, пока бог спит. Отец может откликнуться только на один позывной "Земля, Земля - Я Навигатор".


Рецензии