Твоя душа - полярная звезда

Твоя душа – полярная звезда,
Ниспосланный с небес волшебный знак.
Я ориентируюсь по ней одной всегда,
Как в шторме чудом выживший моряк.
Миры минуя, скованные льдом,
Плывёт к мечте судьбы моей ладья.
Сияньем тем по жизни я ведом,
Твой свет - один мне истинный судья.
Я не могу сейчас себе солгать,
И даровать свободу от грехов,
Но все стихи, что буду я слагать,
Одной тебе вовек дарить готов.
Цветут слова, как в поле горицвет,
Когда со мной незримо рядом ты –
Как самый яркий, сказочный рассвет,
Взирающий на землю с высоты.
Как утренние трели соловья,
Что на заре ласкают тишину,
Опасливо дыханье затая,
Я вижу сны о счастье наяву.
Я не имею права онеметь,
И руки на груди сложить крестом.
Мне сердцем низачто не очерстветь,
Пока тобой, как ангелом, ведом.
Навек теперь грядущим я храним, 
И радостно гляжу сейчас вперёд,
Пока звезда, что с именем твоим,
К волшебным берегам меня ведёт.
Сквозь рифы бед, сомнений и преград,
Минуя страхи брюхом сесть на мель,
Плыву теперь совсем не наугад,
А сквозь туманность жизни вижу цель.
Но если вдруг не ласков твой прибой,
И ты грустишь, в тиши роняя слёзы,
Пойми, услышь, что рядом я с тобой,
И что готов вести тебя сквозь грозы.
На все вопросы чёткий дан ответ:
Богатств не надо и  насущных благ.
Мне нужен только этот дивный свет -
Твоей души божественный маяк.


Рецензии
Сколько нежности и чувственности вложено в это стихотворение..ВЕЛИКОЛЕПНО.

Джесси Коннери   16.11.2014 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.