Вавилон-2. часть 80-ая

Рене подумал и сказал, -
- «А знаешь командир. Я так мечтал домой попасть и вот думаю, вернусь, побуду немного, ну так, вволю, и опять сюда. Я уже похоже душой с ними сроднился. Я был мальчишкой и прочёл один фантастический рассказ про фараонов там, про древний Египет и про пришельцев с созвездия Орион. Ведь пирамиды точно по этому созвездию расположены. Но меня не столько пришельцы увлекли, сколько сами древние египтяне, такие глупые ещё, смешные как дети, наивные. А как они этих пришельцев отваживали. Пришельцы им какой-то зарок на будущее для всего человечества принесли, типа того, что они ближайшие братья по нашему виду сапиенс в галактике. Но как по развитию и по психологии, совсем на нас не похожие, только лишь внешне. И вот типа идёт конкуренция в космосе, какая раса из идентичных станет превентивной. Типа того, что та раса в будущем станет богами для начинающих рас. В общем я так увлёкся древними египтянами, когда ещё не римской, не афинской империй не было. Когда ещё не зародилась тут цивилизация. И Вавилон ещё империей не был и письменность ещё не изобрели. Что сам пошёл учиться на факультет египтологии. И мне казалось, я объясню тут многие загадки древнего Египта. По тому рассказу, даже первая письменность, то есть иероглифы, появились тут от знаков у пришельцев с ориона. Только это были символы на кнопках оборудования. И эмблемы на их скафандрах. Но египтяне всё по-своему понимали и делали. И в итоге выжили пришельцев. Смешная история правда. А всю судьбу мне изменила».
Гарп заметил, что при столь плохом английском он его стал хорошо понимать, словно Рене ещё говорил и духовно, что передавалось через его чувства.
- «Да, занятно. Чем-то на голливуд похоже, где самые скромные и простые американские супермены побеждают любых сверх-пришельцев. Я порой и сам не понимаю этих египтян и понимаю лишь из того, что им пришлось пережить, чтобы выжить. Они ведь сделали основную работу, чтобы выжить арабов, а не мы, воители. Вот тебе прямой аналог с твоим рассказом. Арабы и были тут пришельцы с ориона. Дело твоё, конечно. Оставайся. Будешь, как новую Америку тут открывать. Только дров со своей фантастикой не наломай. Я уже наломал тут дров по глупости и наивности американца. А кстати, что это за юмор, на окраине в лесочке пантеру выследил, рычит как натуральная, а сама девчонка чумазая? Мне смешно даже от её грозного вида стало», - ответил Гарп, попивая пиво из банки.
- «Если бы ты знал командир, тебе бы стало не до смеха. Это чёрные кошки. Кошки у египтян священные животные. Такая девчонка хоть пять арабов сведёт с ума и никакие препараты им не помогут. Психика самое сильное оружие. И не смотри, что она чумазая, это камуфляж. Вы приехали немного некстати. Они ходят как мессии по всему фронтовому Египту. Какую-то внутреннюю политику в населении крутят. Я в этом не знаток, да и меня другое интересует. Вас они не боятся. Просто ушли в лес кошек этих слушать, раз вы сюда приехали. Это была наверное патрульная кошка, чтоб ты не сунулся и не помешал их переговорам. Хорошо если не сунулся, а то она не одна», - предупредил Рене.
- «Мальчишки тоже для отвода глаз крутятся? И ты? Значит они знали что мы грозы не представляем?», - решил уточнить Гарп.
- «Военные власть. Какая разница, вы или арабы? Арабы тоже помирать зря не хотели и не шли против местных в последнее время. Главное, было не провоцировать арабов. Да и они уже знали, что мы не сунемся, чтоб себе на шею неприятности наживать. Людям мир нужен. А тут получается так, что военные и есть мир, то есть, хоть каков, но порядок. А кошки это уже политика», - пояснил Рене.
- «Погоди, это что значит, арабы типа полиции были? Или как это понимать?», - стало что-то доходить до Гарпа.
- «Ну, арабы же нигде постоянно не базировались, побудут и уйдут. Возьмут что им надо и тут больше делать нечего. Но от начала так повелось, чтоб утешить зверя, ему дань как бы надо было платить. И вот на то имелись грешники. Их сами египтяне сдавали арабам, а потом смотрели как арабы суд над ними вершат. Это лучше, чем понести большие потери и давало арабов понять, кто они такие и чего добиваются. Тот друг Валентайн, кстати, сам в грешники напросился. И из-за девчонки. Девчонка та, не помню откуда была, она к нам по дороге прилипла. Случайно в беженцах встретилась. Ну он и давай с ней амуры крутить. Храбрый парень. А арабы, они могли, если поймают девчонок, то изнасиловать их. Но и это не всё. Арабы старались уничтожить иностранцев, чтоб свидетельств в Европе и Америке не появилось против них. Я вот чудом выжил и то, египтяне помогли, замаскировали под своего. А самим египтянам, было как бы стыдно перед гостями Египта, и они хотели попробовать нас обратно отправить. Но выход был или через море, то есть торговые суда. Или через американскую зону, но про это я говорить не хочу. А Валентайн, словно в укор всем египтянам полез в грешники. Он решил, что сможет на словах вразумить арабов. Говорил, что трёх шейхов в Америке знает. А Америка уже давно у арабов врагом большим была, ещё с бомбардировок американцами Ирака. Им плевать на Америку было. Девчонка та была, на всякий случай, в мужскую одежду переодета, но арабы что-то подозревать уже начали и когда он полез в грешники, он отвлёк арабов и она сбежала. Больше я её не видел. Да и не знал толком. Он всё с ней крутил постоянно. Она и не смотрела в мою сторону. Только она мне какой-то подозрительной казалась. Он так до конца и не верил, что арабы с ним что-то сделают. Ну побьют там от силы и всё...», - поведал Рене и Гарп стал чувствовать Египет изнутри, тот, которого он не знал.
 Египтянам тоже были невыгодны освободители. Оттого лионы и не лезли воевать с арабами, а были как силы сдерживания и отвлечения на себя. И у египетской армии была странная тактика войны. Но Рене словно что-то постоянно недоговаривал.
- «Ну ты меня можешь не жалеть как бывшего американца, что там было с американской зоной?», - стал развивать тему Гарп и Рене отмахнулся рукой, он видно не хотел говорить про это и потом вздохнул, - «Я ничего сам толком не знаю, а только по слухам. Так вот многие беженцы подались в американскую зону, спасаясь от арабов. И те их принимали. Но потом, они их там как за рабов что ли держали, а на весь мир слухи распространяли, что они спасают египтян от арабов. Отчего арабы не лезли в американскую зону? Вот то-то и оно. А потом слухи пошли, что американцы египтян там не просто как дешёвую рабсилу держат, а тоже какие-то психические эксперименты над ними проводят. Короче нескольким египтянам удалось сбежать оттуда и то, они вырвались едва живыми. Когда их увидели - ужаснулись. Так словно американцы хуже арабов звери и изверги. Не внешне конечно столько, а психически. А египтяне там никаких прав не имели и податься им некуда. Какую-то группу американцы держали для отвода глаз не трогая. А остальных, как типа фашистские концлагеря содержали. Заставляли египтян, как бы косвенно самих против своих... ну, травили типа из-за спины меж собою. Это как эксперимент на выживание в среде подопытных крыс. Короче сдаётся они тоже на монстра работали».
 И Гарпа действительно передёрнуло изнутри, вот кого ему давить надо. Не зря ему Рене не хотел про это рассказывать. И пока он думал что сказать, прибыла медчасть в лице русской подруги Холли, Светланы и одного египетского воина с небольшим оборудованием, что прилетели на лёгком глайдере. Рене как увидел Светлану аж подскочил, видно и на деле такая кровь у французов, падкая на девиц. Светлана конечно не моргнув глазом подошла к Гарпу, -
- «Что у тебя тут, дизентерия что ли? С чего это медчасть понадобилась? Холли хотела прилететь, да не смогла, у неё там свой ребёнок (раненый боец) в тяжёлом положении».
 Гарп поднялся и потянулся и рассказал что знал о погребе, -
- «Да вот, француз, душа заблудшая, он тут за гида. Он всё лучше моего знает. Короче склад там у арабов, а под землёй трупы арабов, но особенные. Сдаётся мне что арабы решили и из покойников воинов делать, чтоб души наши на тот свет забирать. Сделаешь анализ. Может акт какой зафиксируем и я накрою эту лавочку подчистую. Я не доктор наук, а вояка. А ты чего такая сердитая? Не в настроении или тоже ребёнка оставила?».
- «Да нет, мамочку давно не видела, в Россию домой хочу», - отмахнулась Светлана, давая понять, что намерена только по делу говорить.
- «Вот Рене, тоже домой стремится мамочку свою увидеть. Может прихватишь его по пути? Я так домой не собираюсь и ничем тебе кроме напутствий помочь не могу. Вот вам на пару и будет сподручнее поговорить. Только если что, ты его не бей сильно, ладно?», - посоветовал Гарп, уступая дорогу и Рене для Светланы и она оглядела его критически, - «Нет, этот мне не годится. Для боевого задания гражданские лица не допускаются. Пошли. Просто мой сотоварищ приехал на нашу базу. Он инструктором боя в одном отряде у партизан был. Теперь вот домой намылился и меня с собой увезти хочет. Когда в переделку попали, такой парень был, ну прямо свой в доску. А как заелся на власти командира, прошлое его в нём проклюнулось. Вам-то ничего может быть, а я тоже русская. Он раньше криминальным боссом был. И вроде и не откажешь, и к чёрту не пошлёшь. Только настроение всё испортил, дитя России», и Светлана прошла вперёд, предлагая Гарпу идти следом.


Рецензии