Умности от Павлухи

Не суди о других по себе
Не считай, что тебя нет умнее
Не на каждый роток
Ты накинешь платок
А кто съест, тот смелей и сильнее

Если врать завсегда ты готов 
Если любишь похавать на шару,
Это вовсе не значит,
Что каждый таков
Что он вор и брехун тебе в пару

Не равняй простоту с воровством,
Доброту почитая за слабость
Раз не можешь вместить,
То не смеешь судить,
Всяк узрит твою узость и малость

Коли ты молодец средь овец,
А среди молодцов - сам овечка,
Угрожать не спеши
И народ не смеши
Затаись тараканом за печкой

Помолчи, даже если печёт
Речи дурня бегут раньше мыслей
Торопись промолчать,
А не слово сказать
Может статься, и к умным причислят


Рецензии
Уважаемый Автор, мне показалось важным познакомиться с Вашим творчеством.Стихи Ваши понравились качеством исполнения, искренностью и необидной иронией. Непременно почитаю прозу. Что меня привело?
Прочла сейчас Вашу рецензию на главу "И русских не слышно слез..." из романа Екатерины Домбровской. Я из тех, кто активно защищал позицию Екатерины в упомянутой Вами полемике, и сегодня счастлива тем обстоятельством, что знакомство с её творчеством позволило, в какой-то мере, скорректировать Вам отношение к замечательному русскому писателю и необходимости защиты её имени. С уважением. Галина.

Галина Алинина   26.01.2014 13:21     Заявить о нарушении
Доброго Воскресного дня, Галина.
Я уважаю вашу позицию в том недавнем споре, в суть которого, честно говоря, вник довольно поверхностно. Не думал, не гадал, что вообще влезу в него, настроился на наблюдение за его участниками и их реакциями, как здесь говорят, устроился поудобней с поп-корном. )))) Но обратил внимание на Франка. Его постоянные наезды на Татьяну Чехову, намеки на ее любовь вариться в скандалах, вывели меня из себя. Во-первых, я давно и хорошо знаю Таню, а во-вторых, это неправда. )))) Он сразу мне напомнил старую войнушку на Прозе, где Таня подвергалась оскорблениям ее врагов совершенно безосновательно(на мой взгляд), пролонгированными на годы и годы. Отзвуки той старой вражды и до сей поры имеют место. И вдруг - "на новенького". Здрасте вам, еще один явился "обличитель". Старые обрадовались и тут же подскочили, если вы их заметили. Вставляли свои ехидые реплики, не решаясь выступить отдельными постами, в связи с тем, думается, что эту Г. Мамыко никто, и я в том числе, не читали.
Против Екатерины я ничего не имел, я ее не знал и не читал. Прочел и был очарован такой качественной и необычной литературой. О корректировке моего отношения к Е.Д. и речь идти не может, потому что его просто не было. Никакого. Оно только-только начало зарождаться, ничем не замутненное и свободное от каких-бы то ни было предубеждений. Скорее, мое отношение к Франку требует корректировки)))). Я очень не люблю, когда мужчина оскорбляет прекрасную уважаемую женщину только потому, что она вступилась за другую женщину. И особенно не люблю тех, кто обижает ТЧ.
Согласитесь, что судить о достоинствах кого бы то ни было по тем занятиям, которыми мы занимаемся в реале, прием запрещенный и к тому же бесплодный. А он был предложен некоторыми участниками спора, как аргумент против этой Мамыко.
Нашлись такие, что выудили из инета род занятий этой дамы, и сделали свои выводы о ее человеческих качествах, ни минуты не сомневаясь, что она нечестный и непорядочный человек. Горжусь тем, что Чехова никогда бы не позволила себе таких приемов ведения дискуссии. Подсчитывать количество рецек, выуживать подробности личной биографии, чтобы доказать свое право обвинять человека в непорядочности - чуждо Татьяне. Ну да Бог с ним, с этим инцидентом. Человека уже нет здесь, как и многих других, не справившихся с ситуацией. Каждому - по силам...
Благодарю Вас за визит и за приятные слова о моих стихах, которые даже я не называю "творчеством" ))))
Предложить Вам из прозы мне нечего. Ее нет. А те ерундовины, что написаны не в рифму прозой не называю. ))))
Всего Вам самого доброго.
С уважением,


Павлуха Бажов2   26.01.2014 15:04   Заявить о нарушении
Неприятная дискуссия, к счастью, закончена.Остаётся сожалеть о недопустимой горячности в споре. Извинения, с моей стороны, принесены. Благодарю Вас за серьёзный ответ мне. Надеюсь, мы ещё встретимся на страницах замечательного Автора, Екатерины Домбровской, давним читателем и почитателем которой я была и являюсь. Галина.

Галина Алинина   26.01.2014 15:22   Заявить о нарушении
Думаю, правы. Непременно теперь почитаю Е.К.
Безусловно, это ЛИТЕРАТУРА.

Павлуха Бажов2   26.01.2014 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.