Зомби-адвокат. Глава 5

Эдвард и Джон бежали с кладбища так,как не бегали никогда живыми,и видели,как исчезали в разные стороны остальные члены сообщества после того,как Виолетта вмиг разрушила их прекрасную жизнь.
-И все из-за какой-то долбаной шлюхи!-Орал Джон,-и что теперь делать,а?
-Осмотримся спокойно,мой друг,во всем разберемся!-Успокаивал его Эдвард.Сейчас она,наверное,уже все рассказала,но ей вряд ли поверят.Но нам придется несколько дней на кладбище не приходить.
-Ты что?Мы же разложимся на хрен!-Зашипел Джон.
-Представь сейчаc,что они вскроют для проверки ее могилу,а затем и все остальные,вот это будет номер!-Сказал Эдвард,-придется поискать другое место для подзарядки.У меня есть кое-какие идеи.Но для этого надо достать мои документы из дома,как я и говорил.
-Друг,так где же брать жизненную энергию?-Чуть не заплакал Джон.
-Ладно,слушай,ты знаешь,наверное,что есть такая болезнь-рак.
-Ну?
-Ну,а один из методов ее лечения-радиоактивное облучение.Так вот,через день мы будем похожи на больных раком и внешне,и внутренне.Нужно будет встать на учет в больнице и записаться на курс лечения,вот и все!
-Ладно,я вытащу твои документы,а где мои взять?-Воскликнул Джон.
-Ну,наверное,мне придется залезть к тебе в дом.
-Ты шутишь?Я давно умер,и где теперь мои бумаги,неизвестно!
-Да?Ну,тогда пойдем другим путем.Ты достанешь из моего бывшего логова все,что я тебе скажу,а потом я сделаю на тебя в архив адвокатский запрос,и мне сделают дубликат твоего паспорта.
-А так можно?
-Можно,я не раз так делал,иначе бы не говорил.
Помолчали.
-Ладно,показывай,где твой дом!-Сказал Джон...

                Продолжение следует.


Рецензии