Собор

Когда смотрю я на Собор,
мне гордость душу наполняет.
Прекрасный купола узор,
на солнце золотом сияет.
         Собор стоит на самом видном месте,
         к нему народ всегда толпой идёт.
         Он образ чистенькой невесты,
         от этой красоты душа поёт.

Там благодать - намоленное место,
его народ десятки лет искал.
Оно из плоти нашей из людского теста,
от этого и купол ярче заблестал.
         И даже в годы бесапенья,
         когда безбожники Христа хулили.
         В душе звучало Божье пенье,
         в народе веру не убили.

Да разве можно правду погубить?
она сквозь толщу лет на солнце прорастает.
Оберегая весь народ от бед,
а на Соборе купол всё сильней сияет!
         Когда смотрю я на Собор,
         мне гордость душу наполняет.
         Неповторимый красочный узор,
         мне радость, веру в жизнь вселяет.

Дорогие братья и сёстры,поздравляю Вас с Рождеством Христовым! 07.01.2014г.


Рецензии