Превышение допустимой обороны

Покупка дачи не должна быть спонтанной.
Ну вот нравится и все.
Вы покупаете не дачу,а жизненное пространство, среди уже
устоявшегося мирка ваших будущих соседей.Так, что сначала
изучите этих своих соседей,а уж потом становитесь
владельцем этого жизненного пространства.
Но этой житейской мудрости я не знал.
Уже несколько лет я терпел выходки моего соседа Нестора
Ивановича,соседа справа.
Он то выпускал своих  кур на мою клубнику,то выгуливал
своего пса на моем участке ,то перебрасывал камни,
выкопанные в своем огороде,на мой участок.Ни на какие
контакты,типа совместно раздавить пузырек или расписать
пулечку- не шел.
Пришлось отгородиться от него двухметровым забором,чтобы 
видеть его как можно реже.
Но особенно унизительным был моральный террор.Он всем
рассказывал,какой его новый сосед неумеха,лентяй и выпивоха,
картофель у него вот уже третий год с"едает колорадский жук.
И как это выглядело в глазах моих детей?
Решил я реабилитировать себя в глазах соседа и когда начался
сбор клубники,пошел на необдуманный поступок.
Прицеп к своей "копейке" я сначала загружал в два ряда пустыми
картонными ящиками  и только верхний ряд заставлял маленькими
лубочными коробками с клубникой.
Создавалось впечатление, что я владелец целого состояния.
Выезжать с дачи я старался на глазах у соседа и рассказывал ему,
что еду на базар и называл сумму предполагаемой выручки.
Сосед кисло улыбался и желал мне успехов в моем бизнесе.
Таких пожеланий  я насчитал  уже восемь.
Через пару недель,к концу сезона на клубнику,я не увидел моего
соседа,на привычном месте у ворот, контролирующего каждый мой шаг.
-А где Нестор Иванович ?-спросил я Петровну,жену Нестора Ивановича.
-Беда,скорая ночью забрала.Инсульт.Последние две недели он ходил
сам не свой.Все бубнил,что наша клубника ни к черту не годится и
осенью он ее всю выкопает и выбросит.
Я уже был не рад своей затее...

Во сне ко мне пришла Совесть и посоветовала навестить в больнице
своего соседа по даче.
Сегодня же схожу,занесу ему лукошко свежей  клубнички.

                2012.


Рецензии