Всё будет хорошо!

Она открыла глаза. Где-то слышны голоса. Кто-то негромко стонет. В голове тысячи мыслей:      -Где я? Что со мной? Почему так болит голова? Почему я не могу пошевелить руками, и совсем не чувствую ног. Что происходит???

Человек в белом. Скорее всего врач.

- Добрый вечер! Как вы себя чувствуете?

У неё кружится голова.

- Всё в порядке! – хочет сказать она. Но её мертвенно бледные губы остаются неподвижными. В глазах страх.

- Не волнуйтесь, самое страшное позади. Операция прошла успешно...

-Какая операция? Я же здорова. Я у врача была всего-то несколько раз и только для того, чтобы взять больничный... – проносится у неё в голове.

Её изумрудно зелёные глаза наполняются слезами. – Что же произошло? Вспомнить, нужно вспомнить.

- Всё будет хорошо! Сейчас вам нужно отдохнуть. Завтра я зайду к вам.

Дверь за доктором закрывается. Входит медсестра. Ставит систему.

- Я не хочу спать! Мне нужно вспомнить...

- Всё будет хорошо, милая! Прости, но я решил, что наши отношения должны быть другими. Мы по прежнему будем вместе работать, мы будем друзьями. Мы не просто друзья, мы родные люди. Но у тебя своя семья, у меня своя. Когда мы вместе, мы крадём у них время, которое они могут провести с нами.

- Да, ты как всегда прав. Но только с тобой я счастлива, только с тобой я живу. Я люблю тебя! Ведь ты тоже меня любишь?

- Да. Я люблю тебя. И её люблю. И ещё многих люблю.

- Что же за любовь такая странная... Ты сам себе противоречишь.

- Вот такой я негодяй. Прости. Встретимся в понедельник в офисе. Надеюсь заявление об уходе писать не собираешься.
Она выбегает из их любимого ресторанчика. Только не плакать. Он не увидит её слёз. Конечно она напишет заявление. Никогда она не претендовала на роль его жены. Пусть будет счастлив с ней, или с другой из тех многих. Ей уже всё равно.

На улице минус 20. Машина не хочет заводиться. Он подходит и будто ничего не произошло, с улыбкой, которую она любит с первой минуты знакомства, предлагает свою помощь.

- Мне от тебя ничего не нужно, - шепчет она.

Он стоит рядом, такой красивый, такой любимый, такой близкий и такой далёкий. - Теперь уже не мой. Даже на те несколько часов в неделю, уже не мой.

Наконец-то мотор заработал. - Только не смотреть на него. Только не показать ему свою боль. Нужно ехать домой. Принять горячий душ. Залезть под одеяло, свернуться клубочком и уснуть...

Она открыла глаза. Где-то слышны голоса. Кто-то негромко стонет. В голове тысячи мыслей:      -Где я? Что со мной? Почему так болит голова? Почему я не могу пошевелить руками, и совсем не чувствую ног. Что происходит???

Человек в белом. Скорее всего врач.

- Доброе утро! Как вы себя чувствуете?

- Это уже было. Я уже видела этого доктора, я уже слышала его голос. Утро, - она начинает понимать, что произошло.

- Вчера вечером вы попали в аварию, - подтверждает её догадки врач. – Мы не смогли дозвониться до вашего мужа...

Она всё вспомнила.

- Это сон. Страшный ночной кошмар. Сейчас я возьму телефон, позвоню ему. Он как всегда скажет: - Привет, солнышко! Я так тебя люблю! Всё будет хорошо!
Она набирает номер. Не доступен. Через час не доступен. Вечер. Не доступен. Не хочет , чтобы его беспокоили по выходным.

- Понедельник. Как хорошо, что не надо идти на работу. Я не смогу смотреть ему в глаза. Месяц на больничном. Потом... как-нибудь.

Она звонит в офис предупредить, чтобы нашли ей замену. Секретарша, не сказав и пару слов начинает плакать. Говорит про какую-то аварию. Пятница. Вечер.

- Кто вам сообщил?

- Его жена. Она позвонила. Его не довезли до больницы...

Весеннее солнце заглянуло в окно. Она открыла глаза. Улыбнулась. Одела его любимый халат. Подошла к зеркалу. Погладила округлившийся живот. - Я тебя люблю! Всё будет хорошо!


Рецензии