Письмо в прошлое

Привет! Долго колебался отправлять или нет этот давно написанный текст.Знаю прекрасно что постоянный разговор о чувствах ведёт к неизбежной их девальвации.Тем не менее упрямо пишу о наболевшем.В голове - твой осторожный вопрос и возможное предположение того что же это тогда было со мной- желание познать что то неизвестное или что то другое.Ты знала ответ и я почти вижу как ты затаила дыхание в ожидании главных слов которых так не хватало тогда.Я люблю тебя. Странно устроена память.На другой же день после знакомства забываю имена людей, а всё что связано с тобой в памяти это как оттиск на раскалённой и застывшей лаве.Всё настолько рельефно и осязаемо,что я слышу твоё дыхание в ночи в том маленьком домике на турбазе или вижу твой поцелуй на Сашкином дне рождения ,доставшийся не мне. Свой осознанный выбор я сделал в третьем классе или чуть позднее это не столь важно.Потом всё время задавал себе один и тот же вопрос:почему? Почему она и только она и никакая другая? Почему именно эти глаза,эта улыбка? Где корни? Где причины?Ответа нет.Есть только золотая заноза в сердце и твёрдая вера в то что иначе и быть не может. По мере взросления мечты принимали более материальные очертания.Всё было бы проще будь я хоть немного раскован.Всему виной моя робость и косноязычие.При встрече с тобой-сразу дрожь в коленках и лёгкий ступор.Твои редкие попытки хоть как то расшевелить меня успеха не имели-я был нем и абсолютно безнадёжен.Высшее моё достижение,мой Эверест-которым я бесконечно горд- зто моя просьба подарить твою школьную фотографию( к сожалению без подписи)которую ты, пожав плечами,вручила мне немало удивившись.Мне оставалось лишь издали с восторгом и трепетом наблюдать за тобой,любимая.Слышать твой рассерженный голос в трубке в ответ на моё молчание.Сходить с ума от ревности из-за других ребят с которыми ты была знакома.Когда наши дороги так надолго разошлись тогда я тоже подумал что это временно и пройдёт.Как бы не так! Летели годы,в пути встречалось много прекрасных женщин,какое то время они шли рядом,одна из них разделила моё одиночество, остальные же незаметно исчезали в дымке лет ничего не оставляя в памяти после себя.Ни имён, ни лиц, одна пустота. Отбушевали гормоны,улеглись страсти,жизнь превратилась в спокойную реку времени, вяло несущую свои воды к неизбежному.А что такое время? На мой взгляд это возможность познать что-либо в сравнении.То что казалось незыблемым рассыпалось в прах,а маленький кусочек застывших алмазных граней в виде самого необыкновенного имени на свете до сих пор озаряет сиянием мою жизнь.Невозможно с этим огнём в груди оставаться другим,нет в душе места злобе,корысти и прочим тёмным помыслам. Только добрый,всепроникающий,лучистый свет пронизывает всю окружающую тебя вселенную.Хочется обнять весь мир, хочется чтобы крылья за спиной дарили радость полёта,Чтобы эта эйфория всегда была со мной.Это похоже на сумасшествие, особенно когда одержимость принимает параноидальные формы.Я это не я а одинокий волк,в смертельной тоске воющий на луну.Затем неведомый зов проникает в сознание и начинается бешенный бег по лесам,полям,болотам,оврагам,днями и ночами,без отдыха и сна.Изодранная в клочья шкура,кровавый след израненных лап отмечает мой путь.Всё это лишь для того чтобы в конце сдохнуть на твоём пороге,ткнувшись мордой в протянутые ладони. Когда то давным давно какой то умный, холодный ,расчётливый человек сказал мне одну фразу: эмоции- не признак большого ума.Пусть так,я знаю что со стороны выгляжу идиотом, но готов всю жизнь прожить с сорванной крышей если от этого так прёт.Знаю,эти строки не оставят тебя равнодушной,поверь,они мне даются нелегко,настолько это на меня не похоже.


Рецензии